Перейти к содержимому

Упражнение 113, с. 73

    113. Прочитайте. Определите тему текста.

    Берёста — это верхняя часть берёзовой коры. На Руси очень ценили берёсту. Из неё делали обувь, игрушки, украшения. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творóг. Берёсту использовали для письма. До нас дошли берестяные грáмоты — письма и докумéнты.

    Тема текста: Как использовали люди берёсту на Руси.

    • Подумайте, являются ли слова берёзовая (кора) и берестяная (посуда) однокоренными. Объясните свой ответ.

    Слова берёзовая (кора) и берестяная (посуда) не являются однокоренными, они имеют разное лексическое значение и не являются родственными.

    • Напишите ответы на вопросы:
    1. Что такое берёста?
    2. Что делали из неё люди?
    3. Что хранили в берестяной посуде?

    1. Берёста — это верхняя часть берёзовой коры. 2. Из неё делали обувь, игрушки,украшения. Берёсту использовали для письма. 3. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творóг.

    • Проверьте написанное. Скажите, какое слово не уместилось на одной строке и вам пришлось перенести часть этого слова на другую строку. Как вы это сделали?
    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 2 класс. УЧЕБНИК

    4/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *