Перейти к содержимому

Упражнение 220, с. 127

    220. Вспомните, какие буквы в корнях слов надо проверять. Когда их надо проверять?

    Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

    Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:
    а) или заменить форму слова (моря́ — мóре, у мóря);
    б) или подобрать однокоренное слово (травá — трáвка, зелёный — зéлень) — так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.
    В проверочном и проверяемом словах гласные в ударном и безударном слогах корня пишутся одинаково.

    Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.

    Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук перед согласным, надо:

    • или изменить слово: островки — островок, дубки — дубок;
    • или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком [н]: сказка — сказочка, сказочный.
    • Используя форзац учебника, вспомните правила правописания слов, которые вы уже изучили.
    • Для чего надо знать правила орфографии?

    Чтобы быть грамотным и писать без ошибок.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 2 класс. УЧЕБНИК

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *