Перейти к содержимому

Упражнение 48, с. 28

    48. Прочитайте. Какие правила надо знать, чтобы правильно написать каждое из данных слов?

    герб — гербы́          часы́ — час
    плод — плоды́         стриж — стрижи́
    мороз — морóзы      карандáш — карандаши́

    Чтобы правильно написать данные слова, надо знать правила о безударных гласных в корне слова, о правописании слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова, о сочетаниях ча-ща, жи-ши.

    • Спишите. Подчеркните в словах орфограммы.
    • Какие способы проверки правописания слов с безударным гласным звуком и парным по глухости-звонкости согласным звуком в корнях будут общими? А какие различными?

    Общие способы проверки: чтобы проверить правописание слов с безударным гласным звуком и парным по глухости-звонкости согласным звуком в корнях, надо изменить слово или подобрать однокоренное.
    Различие в способах проверки: проверочным словом для правописания слов с безударным гласным звуком станет слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук. Проверочным словом для парного по глухости-звонкости согласного звука станет слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н].

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 2 класс. УЧЕБНИК

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *