Перейти к содержимому

Упражнение 58, с. 47

    58. Рассмотрите рисунки. Прочитайте.

    1. Швейные иглы. 2. Иглы сосны. 3. Иглы у ежа. 4. Соломенная шляпка. 5. Шляпка гриба. 6. Шляпка гвоздя.

    • Чем похожи предметы, изображённые на рисунках. Соотнесите предметы и их названия. Слова иглы и шляпка — это многозначные или однозначные слова? Докажите.

    На верхних рисунках изображено то, что может означать многозначное слово «игла»: швейная игла для шитья, иглы сосны, иглы ежа. На нижних рисунках — то, что означает многозначное слово «шляпrа»: соломенная шляпка, шляпка гриба, шляпка гвоздя.

    • Почему словом иглы названы и инструмент для шитья, и листья хвойных деревьев, и колючки ежа?

    Из-за сходства по форме и «листья» хвойных растений, и покров на теле ежа, и инструмент для шитья называют словом «иголки».

    • Почему словом шляпка названы и головной убор, и верхняя часть гриба, и верхняя часть гвоздя?

    Визуальное сходство всех этих предметов даёт основание назвать их одним словом «шляпка»

    • Составьте предложение с любым из этих слов. Запишите его.

    На пристани стояла девочка в жёлтой соломенной шляпке.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 2 класс. УЧЕБНИК

    1.7/5 - (4 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *