9. Прочитайте. Озаглавьте текст.
Волшебная полочка
У меня есть волшебная пóлочка. Она прикреплена к форточке.
Посыплю на полочку крупы или хлебных крошек — прилетят голуби и воробьи. Укреплю на полочке кусочки сала — прилетят синички. Положу на полочку кисть рябины — прилетят снегири и свиристели.
Сделай себе волшебную полочку! Пусть прилетят у тебе разные птицы в гости!
Н. Сладков
- Почему в тексте выделены три части?
В тексте три части: начало текста — автор готовит нас к тому, что речь пойдёт о волшебной полочке, основная часть — то главное, что хотел сообщить нам автор, концовка — автор призывает каждого читателя сделать волшебную полочку.
- Спишите любое предложение, в котором говорится о том, какие птицы прилетали к волшебной полочке. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Укреплю на полочке кусочки сала — прилетят синички.
← Предыдущее | Следующее → |