Перейти к содержимому

Упражнение 9, с. 7

    9. Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Волшебная полочка

    У меня есть волшебная пóлочка. Она прикреплена к форточке.
    Посыплю на полочку крупы или хлебных крошек — прилетят голуби и воробьи. Укреплю на полочке кусочки сала — прилетят синички. Положу на полочку кисть рябины — прилетят снегири и свиристели.
    Сделай себе волшебную полочку! Пусть прилетят у тебе разные птицы в гости!

    Н. Сладков

    • Почему в тексте выделены три части?

    В тексте три части: начало текста — автор готовит нас к тому, что речь пойдёт о волшебной полочке, основная часть — то главное, что хотел сообщить нам автор, концовка — автор призывает каждого читателя сделать волшебную полочку.

    • Спишите любое предложение, в котором говорится о том, какие птицы прилетали к волшебной полочке. Подчеркните в словах изученные орфограммы.

    Укреплю на полочке кусочки сала — прилетят синички.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 2 класс. УЧЕБНИК

    1/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *