Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 68

    Числа от 1 до 1000

    Сложение и вычитание

    Сложение и вычитание величин


    Ответы к стр. 68

    319. Сравни задачи. Объясни, большее или меньшее число нужно найти в каждой из них.
    1) В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме?

    9 + 3 = 12 (эт.) − в соседнем доме;
    9 < 12
    О т в е т: 12 этажей − нужно найти большее число.

    2) В соседнем доме 12 этажей. В нём на 3 этажа больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?

    12 − 3 = 9 (эт.) − в нашем доме;
    9 < 12
    О т в е т: 9 этажей − нужно найти меньшее число.

    320. 1) Брату 17 лет. Он младше сестры на 3 года. Сколько лет сестре?

    17 + 3 = 20 (л.) − сестре.
    О т в е т: 20 лет.

    2) Папе 35 лет. Он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?

    35 − 3 = 32 (г.) − маме.
    О т в е т: 32 года.

    321. Запиши вычисления столбиком.

    35 км 820 м − 7 км 900 м = 27 км 920 м

    35820
         7900
       27920

    1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 4 ч   

    + 126
       234
       360

    2 ч 30 мин − 55 мин = 1 ч 35 мин   

    150
         55
         95   

    13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 70 кг

    + 13250
          820
       14070

    322. Реши задачи и объясни, почему они решаются разными действиями.
    1) В хозяйстве собрали 7 800 ц моркови, а свёклы − на 1 250 ц больше. Сколько центнеров свеклы собрали в хозяйстве?
    2) В хозяйстве собрали 356 т картофеля. Это на 231 т больше, чем свёклы. Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве?

    1)
    7 800 + 1 250 = 9 050 (ц) − собрали свёклы.
    В данном случае мы нашли большее число.
    О т в е т: 9050 ц.

    2)
    356 − 231 = 125 (т) − собрали свёклы.
    В данном случае мы нашли меньшее число.
    О т в е т: 125 т.

    323. 1) Составь по таблице задачи и запиши решения в виде выражений.

    Цена предмета
    (в рублях)
    Количество
    (в штуках)
    Стоимость
    (в рублях)
    Карандаши a 15 ?
    Кисточки b ? c
    Линейки ? a d


    2) Составь выражения которые, обозначают стоимость:
    6 карандашей и 2 кисточек; 5 карандашей и линейки; 3 кисточек и линейки; карандаша, кисточки и линейки.

    1)
    Задача 1

    Оля купила 15 карандашей по a р. за один карандаш. Сколько Оля заплатила за покупку?
    15 • a (р.) − заплатила Оля.

    Задача 2

    Оля купила кисточки, заплатив за всего  на c р. Сколько кисточек она купила, если одна кисточка стоит b р.?
    c : b − кисточек купила Оля.

    Задача 3

    Оля купила a линеек, заплатив за всю покупку d р. Сколько стоит одна линейка?
    d : a (р.) − цена одной линейки.

    2)
    6 • a + 2 • b − стоимость 6 карандашей и 2 кисточек;
    5 • a + d : a − стоимость 5 карандашей и линейки;
    3 • b + d : a − стоимость 5 карандашей и линейки;
    a + b + d : a − стоимость карандаша, кисточки и линейки.       

    324. Выполни вычисления.

    180 506 + 32 994 = 213 500      197 • 4 : 2 = 394
    101 008 − 12 389 = 88 619        85 • 7 + 5 = 600  

    981 : 9 • 6 = 654
    696 : 8 • 3 = 261


    Проверочные работы, с. 40, 41.

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
    Ребус

    3 366 + 1 298 + 456 + 3 921 = 9 041

    Δ = 20;  = 11 км; Ο = 9

    20 – 11 = 9
    11 + 18 = 29
    11 – 9 = 2

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс 

    2.7/5 - (11 голосов)