Перейти к содержимому

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 78

    Числа от 1 до 1000

    Умножение и деление

    Умножение на однозначное число


    Ответы к стр. 78

    Вспомни правила умножения с числами 0 и 1 (с. 107 — 108). Вычисли:

    1 • 8 = 8     312 • 1 = 312    0 • 35 = 0
    1 • 1 = 1     
    703 • 1 = 703    0 • 100 = 0

    918 • 0 = 0    10 • 1 = 10
    617 • 0 = 0    10 • 0 = 0

    340. (Устно.)

    0 дес. • 5 + 3 дес. = 3 дес.
    0 тыс. • 7 + 4 тыс. = 4 тыс.
    0 сот. • 3 + 2 сот. = 2 сот.
    0 сот. • 1 + 1 сот. = 1 сот.

    341. 803 • 5     50801 • 4     41008 • 6
          4019 • 7     90048 • 7     70032 •  8

    × 803     × 50801     × 41008
          5               4               6
     4015     203204
          246048

    × 4019     × 90048     × 70032
            7              7               8
     28133     630336
          560256

    342. Начерти три отрезка. Длина первого 8 см 5 мм, что на 7 мм больше длины второго и на 1 см 5 мм меньше длины третьего отрезка.

    1) 8 см 5 мм − 7 мм = 7 см 8 мм — длина второго отрезка
    2) 8 см 5 мм + 1 см 5 мм = 10 см — длина третьего отрезка
    Рисунок к заданию 342 стр. 78 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

    343. Комбайнер убирал 9 дней пшеницу на двух полях. На первом поле он собрал 400 т пшеницы, а на втором − 320 т. Сколько тонн зерна убирал комбайнер за 1 день, если ежедневная выработка была одинаковой?

    1400 + 320 = 720 (т) − собрал с двух полей
    2720 : 9 = 80 (т) − убирал за 1 день
    О т в е т: за 1 день комбайнер убирал 80 т зерна.

    344. На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?

    110 • 42 = 420 (ц) − пшеницы отправили на мельницу
    2420 : 3 = 140 (ц) − ячменя отправили на мельницу
    3420 − 140 = 280 (ц) − пшеницы больше, чем ячменя
    О т в е т: пшеницы отправили на 280 ц больше, чем ячменя.

    345. Запиши выражения и вычисли их значения.
    1) Произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5186.
    2) Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, а результат уменьшить в 1000 раз.
    3) Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.

    18 • 3125 − 5186 = 25000 − 5186 = 19814
    ×3125     25000
           8          5186
    25000        19814

    2100000 • 10 : 1000 = 1000000 : 1000 = 1000
    3) 872 : 8 • 7 = 109 • 7 = 763
     872|8          ×109
       8    |109           7
     —072               763  
         72                   
           0                   

    346. Рассмотри рисунки и объясни, чем похожи и чем различаются рисунки 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 1 и 4.

    Рисунок к заданию 346 стр. 78 учебник часть 1 по математике 4 класс Моро

    Рисунки 1 и 2 схожи тем, что на них изображены окружности, большая и маленькая, большая голубая, а маленькая розовая. Отличие рисунков в том, что на первом рисунке окружности находятся рядом друг с другом и не имеют общих точек соприкосновения, а на втором они касаются друг друга и имеют одну общую точку соприкосновения.
    Рисунки 2 и 3 сходи тем, что на них изображены окружности, большая и маленькая, большая голубая, а маленькая розовая. Отличие рисунков в том, что на втором рисунке окружности касаются друг друга и имеют одну общую точку соприкосновения, а на третьем они пересекаются и имеют 2 общих точки пересечения.
    Рисунки 3 и 4 схожи тем, что на них изображены окружности, большая и маленькая, большая голубая, а маленькая розовая. Отличие рисунков в том, что на третьем рисунке окружности пересекаются и имеют 2 общих точки пересечения, а на 4 одна окружность находится внутри другой и общих точек соприкосновения или пересечния у них нет.
    Рисунки 1 и 4 схожи тем, что на них изображены окружности, большая и маленькая, большая голубая, а маленькая розовая, в обоих случаях общих точек соприкосновения или пересечения у окружностей нет. Отличие рисунков в том, что на первом рисунке окружности находятся рядом друг с другом, а на четвертом одна окружность находится внутри другой.

    347. Сколько в числе 15400 десятков? сотен? тысяч? Сколько единиц в числе, содержащем 208 дес.? 32 сот.?

    В числе 15400 содержится 1540 десятков, 154 сотни и 15 тысяч.
    В числе, содержащем 208 десятков, содержится 2080 единиц.
    В числе, содержащем 32 сотни, содержится 3200 единиц.

    348. 45010 − (3908 + 17613)     6008 • 9     97168 • 6
             60000 − 2407 + 5849      91005 • 3     7 • 23844

    45010 − (3908 + 17613) = 45010 − 21521 = 23489
    3908    45010
     17613       21512
     21521       23489

    60000 − 2407 + 5849 = 57593 + 5849 = 63442
    — 60000     + 57593
        2407          5849
      57593        63442

    × 6008     × 91005
            9               3
     54072      273015

    × 97168     × 23844
             6               7
    583008      166908

    349. Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верным.
    [6] [2] : [3] [1] = [3] 

    [6][3] : [2][1] = [3]
    [3][6] : [1][2] = [3]
    [6][3] : [3] = [2][1]
    [3][6] : [3] = [1][2]


    Вычисли.
    609 • 7   32009 • 3

    × 609     × 32009
          7               3
     4263       96027

    ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
    Ребус

    × 739
          9
     6651

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика. 4 класс 

    4.9/5 - (100 голосов)