Перейти к содержимому

5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 32

    Натуральные числа
    Натуральные числа и шкалы
    Меньше или больше


    Ответы к стр. 32

    175. Верно ли, что:
    а) 896 — 269 = 227;     в) 32 • 55 = 7040;
    б) 67 • 45 = 2875;      г) 1001 : 13 = 100 — 23?

    а) 896 — 269 = 227 — неверно, 627 > 227;
    б) 67 • 45 = 2875 — неверно, 3015 > 2875;
    в) 32 • 55 = 7040 — неверно, 1760 < 7040;
    г) 1001 : 13 = 100 — 23 — верно, 77 = 77.

    176. Почтовый голубь должен доставить донесение на расстояние 130 км. Скорость голубя 50 км/ч. Успеет ли голубь доставить это донесение:
    а) за 2 ч;     б) за 3 ч?

    130 : 50 = 2 (ост. 30) (ч) — время доставки донесения больше двух часов, но меньше трёх часов
    а) за 2 ч не успеет;
    б) за 3 ч успеет.

    177. От Харькова до Севастополя по железной дороге 781 км, а от Харькова до Москвы на 20 км больше. Найдите длину пути по железной дороге от Севастополя до Москвы через Харьков.
    Рисунок к заданию 177 стр. 32 учебник по математике 5 класс Виленкин

    Р е ш е н и е:
    1) 781 + 20 = 801 (км) — от Харькова до Москвы
    2) 781 + 801 = 1582 (км)
    О т в е т: длина пути 1582 км.

    178. Андрей ехал на автомобиле из станицы в город со скоростью 55 км/ч. На всю дорогу он потратил 2 ч. Из города в станицу он ехал по той же дороге, но на мопеде со скоростью 22 км/ч. За сколько времени Андрей доедет до станицы?

    1) 55 • 2 = 110 (км) — расстояние от станицы до города
    2) 110 : 22 = 5 (ч)
    О т в е т: за 5 часов.

    179. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на этот путь мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника?

    1) 80 : 5 = 16 (км/ч) — скорость всадника
    2) 16 + 24 = 40 (км/ч) — скорость мотоциклиста
    3) 80 : 40 = 2 (ч)
    О т в е т: мотоциклист потратит 2 часа.

    180. Выполните действия:
    а) (829 — 239) • 75;                    в) 3969 : (305 — 158);
    б) 2000 — (859 + 1085) : 243;    г) 8991 : 111 : 3.

    а) (829 — 239) • 75 = 590 • 75 = 44 250;
    б) 2000 — (859 + 1085) : 243 = 2000 — 1944 : 243 = 2000 — 8 = 1992;
    в) 3969 : (305 — 158) = 3969 : 147 = 27;
    г) 8991 : 111 : 3 = 81 : 3 = 27.

    181. Решите кроссворд, помещённый на форзаце в конце учебника.

    Рисунок к заданию 181 стр. 32 учебник по математике 5 класс Виленкин

    По горизонтали: 2. Знак математического действия — плюс. 4. Понятие, для записи которого используется одна или несколько цифр — число. 5. Часть прямой, соединяющая две точки — отрезок. 7. Многоугольник — треугольник. 8. Математическое действие — деление. 9. Старинная мер адлины — пядь.
    По вертикали: 1. Часть прямой — луч. 2. Геометрическая фигура — плоскость. 3. Математическое действие — сложение. 4.6. Упражнения, выполняемые с помощью рассуждений и вычислений — задачи. 7. Число разрядов в классе — три.

    ← Предыдущая Следующая →

    Ответы по математике. 5 класс. Учебник. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И

    Математика. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *