Перейти к содержимому

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 229, с. 122

    229. Проанализируйте текст. Можно ли опустить в нём выделенные наречия? Почему? Спишите текст, расставляя пропущенные запятые.

    1. Берестяную грамоту6 после находки нельзя развёртывать немедленно: она может растрескаться и погибнуть. 2. Её нужно раcпарить в горячей воде и осторожно вымыть кистью. 3. Берестяное письмо просушивают  полотенцем и помещают между стёклами, под которыми ему суждено сохнуть, принимая постепенно форму плоского листа. 4. Грамоту читают, фотографируют и тщательно перерисовывают, создавая документы, способные заменить подлинник, частое обращение к которому нежелательно: слишком ценны эти хрупкие берестяные листы.

    (По В. Янину)


    Грамота6 1. истор. официальный письменный документ. 2. официальный наградной документ, вручаемый за какие-либо достижения.

    2. Многозначное слово.

    3. Прямое значение.

    4. Синонимы — документ, пергамент.

    5. Из древне-греческого.

    6. Общеупотребительное.

    7. Нейтральное.

    8. Активный словарный состав.

    9. Филькина грамота.


    Выделенные наречия опустить нельзя, потому что они помогают выразить основную мысль предложений. Наречия, характеризуя действия или признак, придают точность.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 7 класс. Учебник. Часть 1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 7 класс

    5/5 - (300 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *