Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 606, с. 91 — 92

    606. Прочитайте шуточные стихотворения О. Григорьева. Что именно у нас вызывает улыбку: особый подбор слов в стихотворении или сюжет? Кому адресованы стихотворения? Как вы это определили? Выпишите из текстов слова с пропусками букв и обозначьте изученные орфограммы. Определите падеж выделенных имён существительных.

    1. Ученики по потолку

        Идут без напряжения (Р. п.).

        Не проходили, видно, тут

        Закона притяжения (Р. п.).

    3. Пошли на экскурсию (В. п.) дети (И. п. ) в цветник,

        Росли там большие цветы.

        В шмеля превратился один ученик

        И хоботом в рыльце (В. п.) проник.

        Вкуснее сгущённого молока

        Был сок хризантем и азалий (Р. п.).

        Когда отрывали шмеля от цветка,

        Он больно Петрова (В. п.) ужалил.


    Улыбку вызывает и особый подбор слов в стихотворении, и сюжет.

    Стихотворения адресованы школьникам. Автор делает их главными героями в стихотворениях. 


    (Без) напряженияпритяжения, росли, цветы, (в) рыльцехризантем, (от) цветка.

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    4.8/5 - (90 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *