624. Спишите фрагменты текста. Подчеркните глаголы в неопределённой форме, выделите в них окончания.
• В каких предложениях есть однородные члены?
1. Я вырос в селе и хорошо знаю, что значит для деревенcкой жизни пруд или речка. Для меня наша маленькая Усманка была целым университетом детства. На речке я научился плава[ть], прави[ть] веслом, переходи[ть] воду по тонкому брёвнышку, переплыва[ть] плёс на спине лошади. 2. Кто-то из старших мальчишек мне рассказал: «Если броси[ть] палку, она приплывёт в реку Воронеж, потом в Дон, потом в Чёрное море». Я потихоньку бросил в речку такую палочку и до сих пор верю, что она приплыла в Чёрное море…
(В. Песков)
Предложения с однородными членами:
Я вырос в селе и хорошо знаю, что значит для деревенcкой жизни пруд или речка.
На речке я научился плавать, править веслом, переходить воду по тонкому брёвнышку, переплывать плёс на спине лошади.
Кто-то из старших мальчишек мне рассказал: «Если бросить палку, она приплывёт в реку Воронеж, потом в Дон, потом в Чёрное море».
Я потихоньку бросил в речку такую палочку и до сих пор верю, что она приплыла в Чёрное море…
← Предыдущее | Следующее → |