Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 625, с. 105

    625. Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму (см. образец рассуждения в упр. 621). В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?

    Ладыженская 5.2, упр. 625, с. 105

    Ползёшь1, бредёшь, бежишь, идёшь. Шепчет, говорит, кричит. Информировали, сообщили. Берегу, сохраняю. 

    ползти -ползешь

    бредешь - брести

    бежишь - бежать

    идешь - идти

    шепчет, говорит

    кричит - кричать

    информировали, сообщили

    берегу - беречь

    сохраняю - сохранять


    ползёшь— [палз’ош] 2 слога.

    п — [п] — согл., глух. парн. [б], твёрд. парн. [п’]
    о — [а] — гласн., безуд.
    л — [л] — согл., сонорн. непарн., твёрд. парн. [л’]

    з — [з’] — согл., звонк. парн. [с], мягк. непарн. [з]
    ё — [о] — гласн., ударн.
    ш — [ш] — согл., гдух. парн. [ж], твёрд. непарн.
    ь — [—]                                                             

    7 б., 6 зв.


    Глаголы, которые обозначают постепенное усиление действия:

    Ползти, брести, бежать, идти; шептать, говорить, кричать. 

    Глаголы, которые являются синонимами:

    Информировать, сообщить; беречь, сохранять. 

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *