Перейти к содержимому

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 624, с. 104

    624. Спишите фрагменты текста. Подчеркните глаголы в неопределённой форме, выделите в них окончания.

    • В каких предложениях есть однородные члены?

    1. Я вырос в селе и хорошо знаю, что значит для деревенcкой жизни пруд или речка. Для меня наша маленькая Усманка была целым университетом детства. На речке я научился плава[ть], прави[ть] веслом, переходи[ть] воду по тонкому брёвнышку, переплыва[ть] плёс на спине лошади. 2. Кто-то из старших мальчишек мне рассказал: «Если броси[ть] палку, она приплывёт в реку Воронеж, потом в Дон, потом в Чёрное море». Я потихоньку бросил в речку такую палочку и до сих пор верю, что она приплыла в Чёрное море…

    (В. Песков)


    Предложения с однородными членами:

    Я вырос в селе и хорошо знаю, что значит для деревенcкой жизни пруд или речка.

    На речке я научился плавать, править веслом, переходить воду по тонкому брёвнышку, переплывать плёс на спине лошади.

    Кто-то из старших мальчишек мне рассказал: «Если бросить палку, она приплывёт в реку Воронеж, потом в Дон, потом в Чёрное море».

    Я потихоньку бросил в речку такую палочку и до сих пор верю, что она приплыла в Чёрное море…

    ← Предыдущее Следующее →

    Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

    Ответы по русскому языку. 5 класс

    1.2/5 - (82 голоса)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *