Перейти к содержимому

Starlight 6 WB 3b — с. 25

    WB 3b — с. 25

    Vocabulary

    Упражнение 1, с. 25

    1. Fill in: armies, conquered, legend, pharaoh, poisonous, explorer, empire. — Заполните: армии, завоеванные, легенда, фараон, ядовитый, исследователь, империя.

    1 Genghis Khan was a great emperor and started the Mongolian Empire.
    Чингисхан был великим императором и положил начало Монгольской империи.

    2 Julius Caesar fought against great armies and won many battles.
    Юлий Цезарь сражался против великих армий и выиграл много сражений.

    3 According to legend, Cleopatra spoke many languages.
    Согласно легенде, Клеопатра говорила на многих языках.

    4 Alexander the Great and his soldiers conquered many foreign lands such as Egypt and Persia.
    Александр Македонский и его воины завоевали много чужих земель, таких как Египет и Персия.

    5 Some historians believe that Cleopatra died from a poisonous snake.
    Некоторые историки считают, что Клеопатра умерла от ядовитой змеи.

    6 Marco Polo was an Italian explorer who travelled from Europe to Asia.
    Марко Поло был итальянским исследователем, который путешествовал из Европы в Азию.

    7 Tutankhamun is perhaps the most famous pharaoh of ancient Egypt.
    Тутанхамон, пожалуй, самый знаменитый фараон Древнего Египта.

    Grammar

    Упражнение 2, с. 25

    2. Put the verbs in brackets into the past simple— Поставьте глаголы в скобки в прошедшем простом времени.

    Hercules 1) lived in Greece. He 2) was half man and half god. His father was Zeus, the king of all the gods, and his mother was a human. Hercules 3) developed into a big and strong man. When he 4) became an adult, he 5) had to perform twelve tasks to become a true god. One of these tasks was to kill the Hidra, an evil monster with nine heads. However, he 6) couldn’t do it by himself. Every time Hercules 7) cut off one of its heads, two more 8) grew back. Finally, he 9) asked his nephew, Iolaus, to help him and they 10) managed to get rid of the Hidra. Hercules became a true hero!

    Геракл жил в Греции. Он был получеловеком, полубогом. Его отцом был Зевс, царь всех богов, а матерью — человек. Геракл превратился в большого и сильного человека. Став взрослым, он должен был выполнить двенадцать заданий, чтобы стать истинным Богом. Одной из таких задач было убить Гидру, злобного монстра с девятью головами. Однако он не мог сделать это сам. Каждый раз, когда Геракл отрубал одну из её голов, вырастали ещё две. В конце концов он попросил своего племянника Иолая помочь ему, и им удалось избавиться от Гидры. Геракл стал настоящим героем!

    Упражнение 3, с. 25  

    3. Put the words in the correct order to form questions based on the text in Ex. 2. Answer the questions. — Поставьте слова в правильном порядке, чтобы сформировать вопросы на основе текста из упр. 2. Ответьте на вопросы.

    1 Did Hercules live in Italy?
    No, he didn’t. He lived in Greece.
    Геракл жил в Италии?
    Нет, это не так. Он жил в Греции.

    2 Did Hercules become big and strong?
    Yes, he did.
    Стал ли Геракл большим и сильным?
    Да.

    3 Did Hercules have to kill Zeus?
    No, he didn’t. He had to kill the Hydra.
    Гераклу пришлось убить Зевса?
    Нет. Он должен был убить Гидру.

    4 Did the Hydra have nine heads?
    Yes, it did.
    У гидры девять голов?
    Да.

    5 Did Hercules kill the Hydra by himself?
    No, he didn’t. He asked his nephew Iolaus to help him kill the Hydra.
    Геракл сам убил Гидру?
    Нет. Он попросил своего племянника Иолая помочь ему убить гидру.

    Упражнение 4, с. 25

    4. Fill in: who, where, why, which, what, when, how, how many. — Заполните: кто, где, почему, что, когда, как, сколько.

    1 A: Where are my glasses?
    B: On the table.
    Где мои очки? На столе.

    2 A: Who is that man?
    B: He is my dad.
    Кто этот человек? Он — мой отец.

    3 A: What time does the next train leave?
    B: At 5 o’clock.
    Во сколько отправляется следующий поезд?
    В 5 часов.

    4 A: How do you get to school?
    B: I ride my bike.
    Как ты добираешься до школы?
    Я езжу на велосипеде.

    5 A: How many instruments can you play?
    B: Two, the piano and the guitar.
    На скольких инструментах вы можете играть?
    На двух: пианино и гитара.

    6 A: When is the next winter Olympics?
    B: In two years.
    Когда следующая зимняя Олимпиада?
    Через два года.

    7 A: Why are you leaving?
    B: I have to get up early tomorrow.
    Почему ты уходишь?
    Мне надо завтра рано вставать.

    8 A: Which museum did you go to?
    B: The Natural History Museum.
    В какой музей вы ходили?
    Музей Естественной Истории.

    ← Предыдущее     Следующее →

    Рабочая тетрадь. Starlight. 6 класс. Workbook.

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 6 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Английский язык. 6 класс

    5/5 - (1 голос)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *