Перейти к содержимому

Starlight 7. 6f Law cases (с. 107)

    6f Law cases (с. 107)

    Юридические дела

    Упражнение 4, с. 107

    4. Choose the correct word. Check in your dictionaries. — Выберите правильное слово. Проверьте по своим словарям. 

    1 Dogs build strong relationships with their owners.

    Собаки строят прочные отношения со своими хозяевами.

    2 The robbers made a quick getway through the window.
    Грабители быстро пробрались через окно.

    3 Parrots squawk loudly.
    Попугаи громко кричат.

    4 They managed to trace the bulglars from the fingerprints they found on the door.

    Грабителей удалось вычислить по отпечаткам пальцев, которые они нашли на двери.

    5 Police set up a checkpoint in an effort to find the robbers.

    Полиция установила контрольно-пропускной пункт, пытаясь найти грабителей.

    6 He was very hungry so he munched an apple and some sandwiches.

    Он был очень голоден, поэтому съел яблоко и несколько бутербродов.

    Упражнение 5, с. 107

    5. Find words/phrases in the text which mean: — Найдите в тексте слова/фразы, которые означают: 

    Text A: unlucky = unfortunate (adj), proved to be = turned out to be (phr v), entered by force = broke into (phr v), tried = attempted (v), escape = make a quick getaway (phr), find = trace (v)

    Текст A: невезучий = несчастливый (прилагательное), оказалось = оказалось (фразовый глагол), проникли силой = ворвались (фразовый глагол), пытались = пытались (глагол), сбежать = быстро сбежать (фразовый глагол), найти = проследить (глагол)

    Text B: penalty = fine (n), said “no” = refused (v), give his opinion = comment (v)

    Текст B: наказание = штраф (cуществительное), сказал «нет» = отказался (глагол), высказал своё мнение = прокомментировал (глагол)

    Text C: by mistake = accidentally (adv), charged = ordered (v), official survey = census (n), be present = attend (v), gradually = eventually (adv)

    Текст C: по ошибке = случайно (наречие), взимать плату = заказать (глагол), официальный опрос = перепись (cуществительное), присутствовать = присутствовать (глагол), постепенно = в конечном итоге (наречие)

    What part of speech is each? — Какой частью речи является каждый?

    Упражнение 6, с. 107

    6. In pairs write six T/F sentences based on the texts. Swap with your partner and mark your partner’s statements T (true) or F (false). — В парах составьте шесть предложений Верных/Не верных на основе текстов. Поменяйтесь с одноклассником местами и отметьте утверждения одноклассника T (истинно) или F (ложно). 

    Jack owns a pet shop. (F) Jack is a parrot.
    Джек владеет зоомагазином. Джек — это попугай.

    1 Jack lives in a pet shop. (T)
    Джек живёт в зоомагазине. 

    2 Caroline is the pet shop owner. (T)
    Кэролайн — владелица зоомагазина. 

    3 The donkey trampled the corn. (F — The donkey was munching the corn.)

    Осёл вытоптал кукурузу. (Осёл ел кукурузу.)

    4 The donkey’s owner went to prison. (F — He was given a fine.)

    Хозяин осла попал в тюрьму. (Его оштрафовали.)

    5 The cat was called Esposito. (F — It was called Tabby Sai)

    Кошку звали Эспозито. (Его звали Табби Сай.)

    6 Tabby Sal didn’t have to do jury service in the end. (T)

    Табби Сал в итоге не пришлось работать в суде присяжных. 

    Упражнение 7, с. 107

    7. Think! Which story did you find most amusing? Why? In three minutes write a few sentences. Tell the class. — Подумайте! Какая история показалась вам наиболее забавной? Почему? За три минуты напишите несколько предложений. Расскажите классу. 

    I thought the story about the parrot was the most amusing. I think the animal thinks of the shop as his home and he is protecting it from unwelcome people. I think it would be more funny if the criminals were caught by the DNA in the blood from the scratches the parrot gave them.

    Мне показалось, что история о попугае была самой забавной. Я думаю, что животное считает магазин своим домом и защищает его от нежелательных людей. Я думаю, было бы смешнее, если бы преступников поймали по ДНК в крови из царапин, которые нанёс им попугай.

    I thought the story about the donkey was the most amusing. I feel sorry that the donkey was hungry but glad that it found food and glad that the owner had to pay a fine. I don’t think the donkey should have gone to prison but it will teach its owner to feed it properly.

    Мне показалось, что история про ослика была самой забавной. Мне жаль, что ослик был голоден, но я рад, что он нашёл еду, и рад, что хозяину пришлось заплатить штраф. Я не думаю, что ослик должен был попасть в тюрьму, но это научит его хозяина кормить его правильно.

    I thought the story about the cat was the most amusing. It was silly of the woman to put her cat as a member of her family and silly of the court not to accept that a cat can’t do jury service. I think the woman should have got a fine for the trouble she caused.

    Самой забавной мне показалась история о кошке. Со стороны женщины было глупо выставлять кошку как члена своей семьи, а со стороны суда — глупо не признать, что кошка не может быть присяжным. Я думаю, что женщина должна была получить штраф за причинённые ею неприятности.

    Grammar
    Reported speech (statements, orders/commands & questions)
    Докладная речь (заявления, приказы/команды и вопросы)

    Упражнение 8, с. 107

    8. Find examples of reported speech in the text. Charge them into direct speech. What special introductory verbs have been used to introduce the reported sentences? — Найдите в тексте примеры сообщаемой речи. Переделайте их в прямую речь. Какие специальные вводные глаголы были использованы для введения сообщаемых предложений?

    Special introductory verbs

    We can use a variety of other verbs to report a person’s words e. g. promise, offer, remind, agree, warn, explain, refuse. «There’s so much grafffiti,» Ann said. Ann complained that there was so much graffity. «I’ll help,» Steve said. Steve offered to help.

    Мы можем использовать различные другие глаголы для передачи слов человека, например, обещать, предлагать, напоминать, соглашаться, предупреждать, объяснять, отказываться. «Здесь так много граффити», — сказала Энн. Энн пожаловалась, что здесь так много граффити. «Я помогу,» Стив сказал. Стив предложил свою помощь.

    Упражнение 9, с. 107

    9. Report the reported sentences in your notebook. — Сообщите о составленных предложениях в своей тетради. 

    1 The thieves took my new smartphone,» said Tracey. Tracey said that the thieves had taken her new smartphone.

    Воры забрали мой новый смартфон», — сказала Трейси. Трейси сказала, что воры забрали её новый смартфон.

    2 «You’re staying in prison tonight,» the judge said. The judge said that he was staying in prison that night

    Вы останетесь в тюрьме сегодня ночью», — сказал судья. Судья сказал, что этой ночью он останется в тюрьме.

    3 «Put your hands up!» the policemen told the man. The police told the man to put his hands up.

    «Поднимите руки вверх!» — сказали полицейские мужчине. Полицейские сказали мужчине поднять руки вверх.

    4 «The jury will reach a verdict,» the lawyer said. The lawyer said that the jury would reach a verdict.

    «Присяжные вынесут вердикт», — сказал адвокат. Адвокат сказал, что присяжные вынесут вердикт.

    5 «Don’t park in front of the gates!» he said. He told me not to park in front of the gates.

    «Не паркуйтесь перед воротами!» — сказал он. Он сказал мне не парковаться перед воротами.

    6 «I locked the back door before I left,» Ann said. Ann said that she had locked the back door before she left

    «Я заперла заднюю дверь перед уходом», — сказала  Энн. Энн сказала, что перед уходом она заперла заднюю дверь.

    7 «My dog Paddy is a good guard dog,» said Mike. Mike said that his dog Paddy was a good guard dog.

    «Мой пёс Пэдди — хороший сторожевой пёс», — сказал Майк. Майк сказал, что его собака Пэдди — хорошая сторожевая собака.

    8 «How much did the robbers steal?» Fran asked. Fran asked how much the robbers stole/had stolen.

    «Сколько украли грабители?» спросила Фрэн. Фрэн спросила, сколько грабители украли/похитили.

    9 «Did the vandals cause damage?» Andy asked. Andy asked if/whether the vandals had caused much damage.

    «Вандалы нанесли ущерб?» спросил Энди. Энди спросил, причинили ли вандалы большой ущерб.

    10 «What time did the fire start?» Frank asked. Frank asked what time the fire had started.

    «В котором часу начался пожар?» спросил Фрэнк. Фрэнк спросил, во сколько начался пожар.

    11 «Can you phone the police?» Jane asked. Jane asked if/whether I/we could phone the police.»

    Вы можете позвонить в полицию?» спросила Джейн. Джейн спросила, могу ли я/мы позвонить в полицию.

    12 «Has the murderer been caught yet?» Sam asked. Sam asked if/whether the murderer had been caught yet.

    «Убийцу уже поймали?» спросил Сэм. Сэм спросил, поймали ли уже убийцу.

    Упражнение 10, с. 107

    10. Use the verbs in brackets to report the sentences in your notebook. — Используйте глаголы в скобках, чтобы сообщить о предложениях в вашей тетради. 

    1 «Please, please let me go,» Ricky said. Ricky begged to be let go.
    «Пожалуйста, пожалуйста, отпустите меня», — сказал Рики. Рики умолял отпустить его.

    2 «Your broke into Harper’s house,» she said to the man. She accused the man of breaking into Harper’s house.

    «Вы вломились в дом Харпера», — сказала она мужчине. Она обвинила мужчину в том, что он вломился в дом Харпера.

    3 «I’ll tell the truth,» he said. He promised to tell the truth.

    «Я скажу правду», — сказал он. Он обещал сказать правду.

    4 «Don’t forget to call the police,» Ann said to me. Ann reminded me to call the police.

    «Не забудь позвонить в полицию», — сказала мне Энн. Энн напомнила мне о необходимости позвонить в полицию.

    5 «I’m sorry I stole your wallet,» she said. She apologised for stealing my wallet.

    «Мне жаль, что я украла ваш бумажник», — сказала она. Она извинилась за то, что украла мой бумажник.

    6 «I didn’t take taking your camera,» he said. He denied taking my camera.

    «Я не брал вашу камеру», — сказал он. Он отрицал, что брал мою камеру.

    7 «Let’s talk to a lawyer,» he said. He suggested talking to a lawyer.

    «Давайте поговорим с адвокатом», — сказал он. Он предложил поговорить с адвокатом.

    8 «Don’t go near this area,» he said. He warned me not to go near that area.

    «Не приближайтесь к этому району», — сказал он. Он предупредил меня, чтобы я не приближался к этому району.

    9 «I took the passport,» he said. He admitted taking/having taken the passport.

    «Я взял паспорт», — сказал он. Он признал, что взял/взял паспорт.

    10 Leave or I’ll call the police, he said. He threatened to call the police if we didn’t leave.

    Уходите или я вызову полицию, сказал он. Он пригрозил вызвать полицию, если мы не уйдём.

    Speaking & Writing

    Упражнение 11, с. 107

    11. a) Think! Imagine you are the owner of the pet in the first story in the text. Your partner is a radio presenter. Prepare questions and answers and write a short interview. Read it to the class. — Подумайте! Представьте, что вы — владелец домашнего животного в первой истории из текста. Ваш партнёр — радиоведущий. Подготовьте вопросы и ответы и напишите короткое интервью. Прочитайте его классу. 

    A: Why did the thieves break into the pet shop?
    Почему воры ворвались в зоомагазин?

    B: They wanted to steal Jack and some other animals.
    Они хотели украсть Джека и других животных.

    A: What did Jack do?
    Что сделал Джек?

    B: He scratched the thieves to pieces and they had to make a quick getaway through the back door.

    Он исцарапал воров, и им пришлось быстро скрыться через заднюю дверь.

    A: When did you realise what had happened?
    Когда вы поняли, что произошло?

    B: The next morning when I found Jack on top of his cage squawking loudly. It looked like he had spent the rest of the night patrolling and protecting the other animals, like a guard dog. I am very proud of him.

    На следующее утро, когда я обнаружил Джека на вершине его клетки, громко квакающего. Было похоже, что он провел остаток ночи, патрулируя и защищая других животных, как сторожевая собака. Я очень горжусь им.

    A: What did the police say?

    Что сказали в полиции?

    B: They said they will possibly be able to trace the thieves from DNA samples taken from the blood they left behind.

    Они сказали, что, возможно, смогут выйти на след воров по образцам ДНК, взятым из оставленной ими крови.

    b) Think! Imagine you head the interview on the radio. Report it to your friend using reporting speech. — Подумайте! Представьте, что вы руководите интервью на радио. Сообщите об этом своему другу, используя отчётную речь.

    The presenter asked why the thieves had broken into the pet shop. The owner said that they (had) wanted to steal Jack and some other animals. The presenter asked what Jack had done. The owner replied that he (had) scratched the thieves to pieces and that they (had) had to make a quick getaway through the back door. The presenter asked when the owner realised what had happened. The owner said she realised it the next morning when she found Jack on top of his cage squawking loudly. She said it looked like he had spent the rest of the night patrolling and protecting the other animals, like a guard dog. She added that she was very proud of him. The presenter asked what the police (had) said. The owner replied that they said they would possibly be able to trace the thieves from DNA samples taken from the blood they (had) left behind.

    Ведущий спросил, почему воры ворвались в зоомагазин. Владелец ответил, что они хотели украсть Джека и других животных. Ведущий спросил, что сделал Джек. Владелец ответил, что он (исцарапал) воров до крови, и им (пришлось) быстро скрыться через заднюю дверь. Ведущий спросил, когда хозяйка поняла, что произошло. Хозяйка сказала, что поняла это на следующее утро, когда обнаружила Джека на верху клетки, который громко кричал. Она сказала, что, похоже, он провёл остаток ночи, патрулируя и защищая других животных, как сторожевая собака. Она добавила, что очень гордится им. Ведущий спросил, что сказала полиция. Хозяйка ответила, что они сказали, что, возможно, смогут отследить воров по образцам ДНК, взятым из крови, которую они оставили.

     ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 7 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 7 класс. Workbook

    Английский язык. 7 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *