Перейти к содержимому

Starlight 8. 1i Writing (с. 20)

    1i Writing (с. 20)

    A story
    История

    Writing Tip
    Совет по написанию

    Writing stories
    Написание рассказов

    Stories can be about real or imaginary situations. They can be in first person (I, we) or third person (he, she, they). Before we start writing a story, we first decide on the type of story, the main characters and the plot.

    In the first paragraph, we set the scene (when/where it happened, main characters, weather, what happened first).

    In the main body paragraph, we describe the events in the order they happened leading to the climax event (the main event), and the main event.

    In the final paragraph, we write what happened in the end and how the character(s) felt.

    We normally use past tenses and time linkers (as, when, after, later, while, suddenly, finaly, etc) to help the reader follow our story. We can also use a variety of adjectives and adverbs and direct speech to make our story more interesting to the reader.

    Истории могут быть о реальных или воображаемых ситуациях. Они могут быть от первого лица (я, мы) или от третьего лица (он, она, они). Прежде чем мы начнём писать историю, мы сначала определяемся с типом истории, главными героями и сюжетом.

    В первом абзаце мы устанавливаем место действия (когда/где это произошло, главные герои, погода, что произошло сначала).

    В основном абзаце мы описываем события в том порядке, в котором они происходили, ведущие к кульминационному событию (главному событию), и основное событие.

    В последнем абзаце мы пишем, что произошло в конце и что чувствовал персонаж(и).

    Обычно мы используем прошедшее время и временные связки (как, когда, после, позже, в то время как, внезапно, наконец и т.д.), Чтобы помочь читателю следить за нашей историей. Мы также можем использовать различные прилагательные и наречия, а также прямую речь, чтобы сделать нашу историю более интересной для читателя.


    Study skills
    Навыки обучения

    Understanding rubrics
    Понимание рубрик

    To plan your piece oof writing you need to understand the rubric as it contains information on the imaginary situation, the imaginary reader which will help you decide what style you will writing and any specific details.

    Чтобы спланировать своё сочинение, вам нужно понять рубрику, поскольку она содержит информацию о воображаемой ситуации, воображаемом читателе, которая поможет вам решить, в каком стиле вы будете писать, и любые конкретные детали.

    Упражнение 1, с. 20

    1. Read the rubric and look at the key words in bold. Answer the questions. — Прочтите рубрику и обратите внимание на ключевые слова, выделенные жирным шрифтом. Ответить на вопросы.

    A travel magazine has asked its readers to send short stories describing a nasty holiday experience they had. The best story wins a three-day visit to London. Write your story for the competition (120-180 words).

    Журнал о путешествиях попросил своих читателей прислать короткие рассказы, описывающие неприятный опыт отдыха, который у них был. Лучшая история выигрывает трёхдневный визит в Лондон. Напишите свою историю для конкурса (120-180 слов).

    1 What are you going to write? a story
    Что ты собираешься написать? историю

    2 Who is going to read it? readers of a travel magazine

    Кто будет это читать? читатели журнала о путешествиях

    3 What should your piece of writing be about? a nasty holiday experience

    О чём должно быть ваше сочинение? Неприятный случай на отдыхе

    4 How many words should you write in? between 120-180 words

    Сколько слов вы должны написать? между 120-180 словами

    5 Will your narrative be in the first person or the third person? first-person narrative

    Будет ли ваше повествование вестись от первого или от третьего лица? повествование от первого лица

    Упражнение 2, с. 20

    2. Read the story and answer the questions. — Прочитайте рассказ и ответьте на вопросы.

    1 How does the writer set the scene?
    Как писатель создаёт место действия?

    Ответ:

    The writer sets the scene by introducing the main characters (himself and his friend James), saying where and when they were (travelling across the USA during a summer holiday), and what they were doing (taking a journey on a steam train).

    Писатель создаёт место действия, представляя главных героев (себя и своего друга Джеймса), рассказывая, где и когда они были (путешествовали по США во время летних каникул) и что они делали (путешествовали на паровозе).


    2 What is the climax event?
    Какова кульминация события?

    Ответ:

    The climax event is when the train started rocking dangerously from side to side and people started screaming.

    Кульминационное событие произошло, когда поезд начал опасно раскачиваться из стороны в сторону, и люди начали кричать.


    3 What happened in the end?
    Что же произошло в конце концов?

    Ответ:

    In the end, the train slowed down and pulled into the next station.

    В конце концов поезд замедлил ход и остановился на следующей станции.


    4 How did the characters feel?
    Что чувствовали персонажи?

    Ответ:

    The characters felt relieved that no one was injured.

    Персонажи почувствовали облегчение от того, что никто не пострадал.


    The runaway train
    by John Brown

    During my summer holiday, my friend James and I were travelling across the USA. One day we decided to take a journey on a steam train, which became a thrilling adventure.

    Little did we know that we were in for a terrifying experience. We had been enjoying the smooth ride when something went terribly wrong. We had just come out of a tunnel  and we were slowly making our way down a hill when, suddenly, there was a loud screaming noice. Then, instead of slowing down we began to speed up. 

    People started screaming frantically. As we all held onto our seats, the train started rocking dangerously from side to side. A man got out of his seat and ran quickly to the front of the train. A few minutes later, the train began to slow down. Soon after that, we pulled into the next station and we all got up anxiously to see what had happened. It seems the driver had hit his head and fallen unconscious.

    Luckly, the passenger had got there in time to slow down the train and save the day. We were relieved to hear that no one had been hurt and that the driver was well.

    Сбежавший поезд
    (Джон Браун)

    Во время моих летних каникул мы с моим другом Джеймсом путешествовали по США. Однажды мы решили отправиться в путешествие на паровозе, которое превратилось в захватывающее приключение.

    Мы и не подозревали, что нас ждет ужасающий опыт. Мы наслаждались плавной ездой, когда что-то пошло ужасно не так. Мы только что вышли из туннеля и медленно спускались с холма, когда внезапно раздался громкий крик. Затем, вместо того чтобы замедлиться, мы начали ускоряться.

    Люди начали отчаянно кричать. Пока мы все держались за свои места, поезд начал опасно раскачиваться из стороны в сторону. Мужчина вскочил со своего места и быстро побежал к передней части поезда. Через несколько минут поезд начал замедлять ход. Вскоре после этого мы остановились на следующей станции и все встревоженно встали, чтобы посмотреть, что случилось. Похоже, водитель ударился головой и потерял сознание.

    К счастью, пассажир добрался туда вовремя, чтобы замедлить ход поезда и спасти положение. Мы с облегчением услышали, что никто не пострадал и что с водителем всё в порядке.

    Упражнение 3, с. 20

    3. Put the evens in the order they happened. Compare with your partner. — Расположите события в том порядке, в котором они произошли. Сравните со своим партнёром. 

    A 2 We heard a screaming noice.
    Мы услышали крик.

    B 6 We pulled into the next station.
    Мы остановились на следующей станции.

    C 1 James and I went on a train journey.

    Мы с Джеймсом отправились в путешествие на поезде.

    D 4 A man ran to the front of the train.
    Мужчина побежал к передней части поезда.

    E 7 (2) We saw that the driver had hit his head.
    Мы увидели, что водитель ударился головой.

    F 3 The train began to speed up.
    Поезд начал ускоряться.

    G 5 The train started to slow down.
    Поезд начал замедляться.

    H 8 The driver was well.
    Водитель был в порядке.

    Упражнение 4, с. 20

    4. Which adjectives has the writer used to describe the following? — Какие прилагательные использовал писатель, чтобы описать следующее?

    1 thrilling adventure — захватывающее приключение

    2 smooth ride — плавная езда

    3 screeching noice — визгливый шум

    ← Предыдущее       Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook

    Английский язык. 8 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *