Перейти к содержимому

Starlight 8. 1i Writing (с. 21)

    Writing (с. 21)

    Упражнение 5, с. 21

    5. Find the adverbs the writer has used to describe the following. — Найдите наречия, которые писатель использовал для описания следующего.

    1 making our way slowly — медленно прокладывая путь 

    2 screaming frantically неистово крича 

    3 train rocking dangerously — поезд опасно раскачивается 

    4 ran quickly — быстро бежал

    5 we all ot up anxiously — мы все с нетерпением ждали 

    Упражнение 6, с. 21

    6. Complete the sentences with a suitable adjective or adverb from the list. — Дополните предложения подходящим прилагательным или наречием из списка. 

    • deafening — оглушительно • dark — темно • rapidly — быстро • carefully — осторожно • terrified — испуганно • violently — яростно • massive — массивно • heavy — тяжело

    1 The thunder was deafening (adj) and the windows were shaking violently (adv).

    Гром был оглушительным (прил.), и окна сильно дрожали (нареч.).

    2 I felt absolutely terrified (adj) when I saw the massive (adj), wave rushing  rapidly (adv) towards us.

    Я почувствовал абсолютный ужас (прил.), когда увидел массивную (прил.) волну, быстро несущуюся (нареч.) к нам.

    3 Dark (adj) clouds filled the sky as the heavy (adj) rain poured down.

    Тёмные (прил.) тучи заполнили небо, и полил сильный (прил.) дождь.

    4 Simon drove carefully (adv) across the bridge.

    Саймон осторожно (нареч.) проехал по мосту.

    Упражнение 7, с. 21

    7. Complete: suddenly, before, and then, eventually, as soon as, while, and. — Завершите: внезапно, до, а затем, в конце концов, как только, пока, и.

    1) As soon as we reached London, we looked for somewhere to spend the night. 2) Eventually we came across a small cosy hotel. 3) While we were waiting at the reception, a young man entered. He looked at us coldly then disappeared in the lift without saying a word. 4) Suddenly we heard a scream. Minutes later the young man came down the stairs. He looked very scared 5) and his hands were shaking. 6) Before we said a word he grabbed my hand and said: «I saw him. He is in my room waiting for me. Please, help me,» 7) and then he fainted.

    1) Как только мы добрались до Лондона, мы стали искать, где бы переночевать. 2) В конце концов мы наткнулись на небольшой уютный отель. 3) Пока мы ждали на стойке регистрации, вошёл молодой человек. Он холодно посмотрел на нас и исчез в лифте, не сказав ни слова. 4) Внезапно мы услышали крик. Через несколько минут молодой человек спустился по лестнице. Он выглядел очень испуганным, 5) и его руки дрожали. 6) Прежде чем мы сказали хоть слово, он схватил меня за руку и сказал: «Я видел его. Он в моей комнате и ждёт меня. Пожалуйста, помогите мне», 7) а затем он потерял сознание.


    Study skills
    Навыки обучения

    Setting the scene
    Определение места действия

    When we write a story, we start by setting the scene. To do so, we imagine we are looking at a picture and try to describe the place (where), the time (when), the weather, the people involved (who), and what happens. We can use our senses to make the descriptions more vivid. We can describe what we see (e.g. a cute dog), hear (e.g. barking), feel (e.g. soft grass) or smell (e.g. the scent of orange trees).

    Когда мы пишем рассказ, мы начинаем с описания места действия. Для этого мы представляем, что смотрим на картинку, и пытаемся описать место (где), время (когда), погоду, вовлеченных людей (кто) и что происходит. Мы можем использовать наши чувства, чтобы сделать описания более яркими. Мы можем описать то, что мы видим (например, симпатичную собачку), слышим (например, лай), чувствуем (например, мягкую траву) или обоняем (например, аромат апельсиновых деревьев).


    Упражнение 8, с. 21

    8. Look at the picture and use the prompts to set the scene. Start with the sentence given. — Посмотрите на картинку и воспользуйтесь подсказками, чтобы установить место действия. Начните с приведённого предложения. 

    Steve could never expect his weekend trip would end like this. Last Saturday afternoon, Steve and his friends were enjoying themselves in their sailing boat. Suddenly, the sky went dark and the wind began to blow hard. Huge waves hit their boat and Steve and his friends felt frightened.

    Стив никак не ожидал, что его поездка на выходные закончится именно так. В прошлую субботу днём Стив и его друзья развлекались на своей парусной лодке. Внезапно небо потемнело, и начал дуть сильный ветер. Огромные волны обрушились на их лодку, и Стив и его друзья испугались.

    Упражнение 9, с. 21

    9. Put the pictures in the correct order (1-4) to make the outline of a story. Listen and check. — Расположите картинки в правильном порядке (1-4), чтобы получился набросок рассказа. Прослушайте и проверьте.

    1 C a huge wave hit the jeep
    огромная волна обрушилась на джип

    2 A the characters put their surfboards in the jeep
    герои положили свои доски для сёрфинга в джип

    3 D the emergency services rescued them
    спасатели спасли их

    4 B they went to the beach, there were dark clouds and the wind was strong

    они отправились на пляж, там были тёмные облака и сильный ветер


    One hot July day, Matt and his friends decided to go surfing. After they loaded their surfboards into his jeep, they set off for the beach.

    By the time they got to their favourite surfing spot, the weather had changed. Dark clouds had filled the sky and the wind was blowing violently. Matt continued to drive down the beach hoping to find a calmer area, but the weather only got worse.

    All of a sudden, a huge wave collided with the side of his jeep, turning it upside down. Everyone screamed. They couldn’t get out. Matt’s friend Liz called for help on her cell phone.

    Before long, an ambulance and a rescue vehicle arrived. They helped Matt and his friends escape from the overturned jeep. Everyone sighed with relief. Luckily, no one was seriously injured.


    Однажды жарким июльским днём Мэтт и его друзья решили заняться сёрфингом. После того, как они загрузили свои доски для сёрфинга в его джип, они отправились на пляж.

    К тому времени, как они добрались до своего любимого места для сёрфинга, погода изменилась. Небо заволокли тёмные тучи, и дул сильный ветер. Мэтт продолжал ехать по пляжу, надеясь найти более спокойный район, но погода только ухудшалась.

    Внезапно огромная волна ударила в борт его джипа, перевернув его вверх дном. Все закричали. Они не могли выбраться. Подруга Мэтта Лиз позвала на помощь по своему мобильному телефону.

    Вскоре прибыла скорая помощь и спасательная машина. Они помогли Мэтту и его друзьям выбраться из перевёрнутого джипа. Все вздохнули с облегчением. К счастью, никто серьёзно не пострадал.

    Упражнение 10, с. 21

    10. A magazine has asked its readers to send in stories (120-180 words) about a nasty experience. Use the pictures in Ex. 9 to write the story. Follow the plan. — Журнал попросил своих читателей прислать рассказы (120-180 слов) о неприятном случае. Используйте картинки из примера 9, чтобы написать рассказ. Следуйте плану. 

    A Nasty Experience

    It was a lovely sunny day in August. Matt and his three friends decided to go surfing at a sandy beach that they knew about 20 miles away. After they had loaded their surfboards in the back of Matt’s jeep, they clambered inside and set off happily.

    At first, the sun was shining brightly but by the time they got to the beach, dark clouds began to appear in the sky. The wind started blowing hard and the sea was full of big white waves. Excited rather than disappointed by the change in the weather, Matt drove onto the beach and parked on the sand.

    The four friends were about to get out of the jeep and get their surfing gear when, all of a sudden, a huge wave smashed against the side of the vehicle and overturned it.

    They knew they had to get out quickly before another wave struck. Harry managed to open a door. “This way, hurry!” he shouted. Unluckily, Max’s seatbelt was stuck. The boys screamed frantically as they tried to release him. Eventually, they managed, but not before the jeep was half full of water!

    Matt phoned the emergency services and before long they were towing the jeep out of the water. Everyone sighed with relief. It had been a nasty experience but at least they were safe.

    Неприятный опыт

    Это был прекрасный солнечный августовский день. Мэтт и трое его друзей решили заняться сёрфингом на известном им песчаном пляже примерно в 20 милях отсюда. После того, как они загрузили свои доски для сёрфинга на заднее сиденье джипа Мэтта, они забрались внутрь и счастливо отправились в путь.

    Сначала ярко светило солнце, но к тому времени, как они добрались до пляжа, на небе начали появляться тёмные тучи. Начал дуть сильный ветер, и море было полно больших белых волн. Скорее взволнованный, чем разочарованный переменой погоды, Мэтт выехал на пляж и припарковался на песке.

    Четверо друзей уже собирались выйти из джипа и взять своё снаряжение для сёрфинга, когда внезапно огромная волна ударила в борт автомобиля и перевернула его.

    Они знали, что им нужно быстро убираться, пока не обрушилась ещё одна волна. Гарри удалось открыть дверь. ”Сюда, быстрее!» — крикнул он. К несчастью, ремень безопасности Макса застрял. Мальчики отчаянно кричали, пытаясь освободить его. В конце концов им это удалось, но не раньше, чем джип наполовину наполнился водой!

    Мэтт позвонил в службу спасения, и вскоре они уже вытаскивали джип из воды. Все вздохнули с облегчением. Это был неприятный опыт, но, по крайней мере, они были в безопасности.

    Writing Bank 1: stories p. WB1

    ← Предыдущее       Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook

    Английский язык. 8 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *