Перейти к содержимому

Starlight 8. 3e At all costs (c. 55)

    3e At all costs (с. 55)

    Любой ценой

    Упражнение 3, с. 55

    3. Read the text again. Five sentences are missing. Match the sentences (A-F) to the gaps (1-5). There is one extra sentence. Compare with your partner. Justify your answers. — Прочитайте текст ещё раз. Пять предложений пропущены. Соотнесите предложения (A-F) с пропущенными (1-5). Есть одно лишнее предложение. Сравните с вашим партнёром. Обоснуйте свои ответы.

    1 D European explorers sailed it in the 16th century, but no one was brave enough to walk it.

    Европейские исследователи плавали по нему в 16 веке, но никто не отважился пройти его пешком.

    … hostile habitats …. no-one was brave enough to walk it. The dangers there are enough to put anybody off … .

    … враждебные места обитания …. никто не отваживался пройти по нему. Опасностей там достаточно, чтобы отвадить любого … .

    2 F Firstly, Ed wanted to prove that this walk was possible, simply because everyone said it couldn’t be done! 

    Во-первых, Эд хотел доказать, что эта прогулка возможна, просто потому, что все говорили, что это невозможно!

    So why did Ed want to walk there? … Firstly, Ed wanted to prove that this walk was possible … But his true inspiration …

    Почему же Эд хотел пройтись там? … Во-первых, Эд хотел доказать, что эта прогулка возможна… Но его истинное вдохновение…

    3 A He constantly struggled to stay healthy.
    Он постоянно боролся, чтобы сохранить здоровье.

    He constantly struggled to stay healthy. … One time, a swarm of wasps attacked him … Another time, he had to inject himself with antibiotics for 3 weeks to stop a face-eating bug he caught.

    Он постоянно боролся за своё здоровье. … Однажды на него напал рой ос… В другой раз ему пришлось в течение трёх недель колоть себе антибиотики, чтобы остановить подхваченный им жук, пожирающий лицо.

    4 B Crossing under or over fallen trees, wading through mud, and walking through razor-sharp grass made progress painfully slow, but Ed never considered giving up.

    Перебираясь через поваленные деревья, пробираясь через грязь и идя по острой траве, Эд продвигался вперёд мучительно медленно, но он никогда не думал сдаваться.

    The list of difficulties goes on and on. … Crossing under or over fallen trees, wading through mud, and walking through razor-sharp grass …

    Список трудностей можно продолжать и продолжать. … Пробираться под или над поваленными деревьями, продираться через грязь и идти по острой траве …

    5 C But, somehow, Ed finally made it.
    Но, так или иначе, Эд всё-таки добрался.

    In the last week … a fierce, 6-mile wide river nearly swept him out to sea … But, somehow, Ed finally made it. … He is so happy that his achievement succeeded in …

    E Ed nearly gave up. — лишнее
    Эд почти сдался.

    Упражнение 4, с. 55

    4. Match the highlighted words with their meanings below. What part of speech is each word? — Соотнесите выделенные слова с их значениями, указанными ниже. Какой частью речи является каждое слово?

    entire (adj): whole
    целый (прил.): весь

    hazards (n): dangers
    опасность (сущ.): опасность

    trickle (n): small flow
    струйка (сущ.): небольшой поток

    hostile (adj): dangerous and threatening
    враждебный (прил.): опасный и угрожающий

    put off (phr v): persuade not to do sth
    откладывать (фразовый глагол): убеждать не делать что-либо

    grab attention (phr): attract interest quickly
    привлечь внимание (фраза): быстро привлечь интерес 

    hair-raising (adj): frightening
    пугающий (adj): пугающий

    furious (adj): very angry
    яростный (прил.): очень злой

    foreigners (n): strangers
    иностранцы (сущ.): незнакомцы

    territory (n): area
    территория (сущ.): область

    agonising (adj): very painful
    мучительный (прил.): очень болезненный

    conserve (v): protect
    сохранять (гл.): защищать

    wading (gerund): walking through water/a soft substance
    переходить вброд (герундий): идти по воде/мягкой субстанции

    Grammar
    Relative clauses
    Относительные предложения

    Упражнение 5, с. 55

    5. Read the examples. Which relative pronouns/adverbs are for: people? places? things? possession? Find examples in the text. — Прочитайте примеры. Какие относительные местоимения/наречия обозначают: людей? места? вещи? владение? Найдите примеры в тексте.

    • The rainforest where Ed’s expedition took place is the largest in the world.

    Тропический лес, в котором проходила экспедиция Эда, является самым большим в мире.

    • Rainforests, which are home to many species, are in danger.

    Дождевые леса, которые являются домом для многих видов животных, находятся в опасности.

    • Ed, who was a former army captain, walked through the rainforest.

    Эд, бывший армейский капитан, прошел через тропический лес.

    • Ed, whose partner left him, continued his journey on his own.

    Эд, которого бросил напарник, продолжил путешествие в одиночку.

    • Defining relative clauses are essential to the meaning of the sentence and are not put between commas. People who/that destroy rainforests should be sent to prison. Non-defining relative clauses give extra information not essential to the meaning of the sentences and are between commas. Gadiel, who was a forest worker, joined Ed on his journey.

    Определяющие относительные клаузы важны для смысла предложения и не ставятся между запятыми. Люди, которые уничтожают тропические леса, должны быть отправлены в тюрьму. Неопределяющие относительные предложения дают дополнительную информацию, не существенную для смысла предложения, и находятся между запятыми. Гадиэль, который был лесным рабочим, присоединился к Эду в его путешествии.

    Примеры в тексте:

    who/that is used for people; where is used for places;
    which is used for things; whose is used for possession

    who/that используется для обозначения людей; where используется для обозначения мест;
    which используется для обозначения вещей; whose используется для обозначения владения

    Упражнение 6, с. 55

    6. Complete with: who, which, where, whose. Put commas where necessary. — Дополните: кто, который, где, чей. Поставьте запятые там, где это необходимо.

    1 Tropical rainforests which cover about 7% of the Earth’s surface are home to many animal and plant species.

    Тропические дождевые леса, покрывающие около 7% поверхности Земли, являются домом для многих видов животных и растений.

    2 The plants which grow in rainforests are used to manufacture 25% of Western medicines.

    Растения, растущие в тропических лесах, используются для производства 25% западных лекарств.

    3 Peter whose father is a doctor joined a conservation group.

    Питер, чей отец — врач, присоединился к группе по охране природы.

    4 Ed Stafford is the man who walked through the rainforest.

    Эд Стаффорд — человек, который прошел через тропический лес.

    5 The man who fell into the river was saved by the villagers.

    Человек, упавший в реку, был спасён жителями деревни.

    6 Frequent rainfall characterises the areas where tropical rainforests exist.

    Частые дожди характерны для районов, где существуют тропические дождевые леса.

    Упражнение 7, с. 55

    7. Use the text to make sentences about the following using who, which, where, or whose. — Используйте текст, чтобы составить предложения о следующем, используя слова who, which, where или whose.

    • Ed Stafford — Эд Стаффорд • GPS • Amazon Rainforest — Тропический лес Амазонки • Amerindian tribe — индейское племя • pit viper — гремучая змея • Ed and Gadiel’s guide — Эд и проводник Гадиэль • Ed’s journey — Путешествие Эда • Atlantic coast of Brazil — Атлантическое побережье Бразилии 

    Ed Stafford is the man who walked the entire length of the Amazon River.

    Эд Стаффорд — человек, который прошёл всю длину реки Амазонки.


    Ed Stafford, who comes from England, is the first man to walk the entire length of the Amazon River.

    Эд Стаффорд, выходец из Англии, стал первым человеком, который прошел всю длину реки Амазонки.

    When Ed’s GPS failed, he had to use a map which was 60 years old!

    Когда у Эда отказал GPS, ему пришлось воспользоваться картой, которой было 60 лет!

    The Amazon Rainforest, where you can find a tenth of the world’s species, is also a dangerous place.

    Тропические леса Амазонки, где обитает десятая часть всех видов животных мира, также являются опасным местом.

    The Amerindian tribe, who were carrying weapons, threatened Ed and his companion.

    Индейское племя, у которого было оружие, угрожало Эду и его спутнице.

    The pit viper is a snake whose bite can be deadly.

    Гремучая змея — это змея, укус которой может быть смертельным.

    Ed and Gadiel’s guide, who was hostile at first, became very friendly towards them.

    Проводник Эда и Гадиэля, который поначалу был настроен враждебно, стал относиться к ним очень дружелюбно.

    Ed’s journey, which lasted 860 days, was very dangerous and tiring.

    Путешествие Эда, длившееся 860 дней, было очень опасным и утомительным.

    Ed finally reached the Atlantic coast of Brazil, where his journey ended.

    Наконец Эд достиг атлантического побережья Бразилии, где его путешествие закончилось.

    Speaking & Writing

    Упражнение 8, с. 55

    8. Think! Imagine you are Ed Stafford and your partner is a journalist. You’ve just finished your journey. Prepare questions and answers for a radio interview. Act out your interview. — Подумайте! Представьте, что вы — Эд Стаффорд, а ваш партнёр — журналист. Вы только что закончили своё путешествие. Подготовьте вопросы и ответы для интервью на радио. Разыграйте своё интервью.

    A: So, Ed, why did you decide to make this journey?

    Итак, Эд, почему вы решили совершить это путешествие?

    B: I wanted to attract people’s attention to the rainforests and thought the walk would be a great idea.

    Я хотел привлечь внимание людей к тропическим лесам и подумал, что прогулка будет отличной идеей.

    A: How did you manage to keep going for 28 months in such terrible conditions?

    Как вам удалось продержаться 28 месяцев в таких ужасных условиях?

    B: Don’t forget I had army training. That makes you tough! Apart from that, I was determined not to give up. I couldn’t go home and tell my friends I’d failed. I’m not like that. I always finish what I start.

    Не забывайте, что я прошёл армейскую подготовку. Это делает тебя выносливым! Кроме того, я был полон решимости не сдаваться. Я не мог вернуться домой и сказать друзьям, что провалился. Я не такой. Я всегда заканчиваю то, что начинаю.

    A: What do you think was your most frightening moment?

    Как вы думаете, какой момент был для вас самым страшным?

    B: I suppose the worst one was when we were surrounded by Amerindians. I really thought that they were going to kill us.

    Наверное, самым страшным был момент, когда нас окружили индейцы. Я действительно думал, что они собираются нас убить.

    A: How did you come to meet your partner Gadiel, or Cho as you call him?

    Как вы познакомились со своим напарником Гадиэлем, или Чо, как вы его называете?

    B: My first partner decided to return to the UK after 3 months. I was lucky to meet Cho shortly afterwards. He is a forest worker. He’s also a very patient and cheerful guy. He was a great help on the expedition.

    Мой первый партнёр решил вернуться в Великобританию через 3 месяца. Мне повезло, что вскоре после этого я встретила Чо. Он — работник лесного хозяйства. Он также очень терпеливый и весёлый парень. Он очень помог мне в экспедиции.

    A: You nearly got swept out to sea at the end of your journey. How did you manage to survive?

    В конце путешествия вас чуть не унесло в море. Как вам удалось выжить?

    B: I’m a strong swimmer and I didn’t panic. You just have to pace yourself.

    Я сильный пловец и не запаниковал. Просто нужно держать себя в руках.

    A: What do you think of your expedition?
    Что вы думаете о своей экспедиции?

    B: I’m really proud that I’ve managed to raise a lot of money and draw people’s attention to rainforests.

    Я очень горжусь тем, что мне удалось собрать много денег и привлечь внимание людей к тропическим лесам.

    Упражнение 9, с. 55

    9. Think! Prepare a slide show or a lecture to raise awareness about rainforests. — Подумайте! Подготовьте слайд-шоу или лекцию для повышения осведомлённости о тропических лесах.

    The rainforests are home to many unique plants and animals. We rely on a lot of the plants for many of the treatments used in modern medicine, but the rainforests are vanishing at an alarming rate and need our help.

    The rainforests, which some people call the lungs of the planet because they take in carbon dioxide and release oxygen, are disappearing because of deforestation. Logging companies cut down the trees for timber and farmers clear areas to graze their cattle on. This not only destroys the plants in the forest but also the homes of many animals.

    The rainforests are a beautiful and vital natural resource that benefits all of mankind. We cannot allow them to disappear any longer and must do everything we can to save them.

    В тропических лесах обитает множество уникальных растений и животных. Мы полагаемся на многие растения для многих методов лечения, используемых в современной медицине, но тропические леса исчезают с угрожающей скоростью и нуждаются в нашей помощи.

    Тропические леса, которые некоторые называют лёгкими планеты, поскольку они поглощают углекислый газ и выделяют кислород, исчезают из-за вырубки. Лесозаготовительные компании вырубают деревья для получения древесины, а фермеры расчищают территории для выпаса скота. Это уничтожает не только растения в лесу, но и жилища многих животных.

    Тропические леса — это прекрасный и жизненно важный природный ресурс, который приносит пользу всему человечеству. Мы не можем допустить их дальнейшего исчезновения и должны сделать всё возможное для их спасения.

    ← Предыдущее       Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook

    Английский язык. 8 класс

    4.8/5 - (6 голосов)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *