Перейти к содержимому

Starlight 8. 5a Extraordinary skills (с. 88)

    5a Extraordinary skills (с. 88)
    Необыкновенные способности

    Vocabulary
    Martial art skills
    Навыки боевых искусств

    Упражнение 1, с. 48

    1. Listen and say. Which action can you see in the picture? — Послушайте и скажите. Какое действие вы можете увидеть на картинке?

    • balance body on the tips of spears — балансировать телом на наконечниках копий • lie on a bed of nails — лежать на гвоздях • break bricks on someone’s body — разбивать кирпичи о чьё-то тело • throw oneself into the air — подбрасывать себя в воздух • walk barefoot up a staircase of knives — босиком по лестнице из ножей • fight blindfolded — сражаться с завязанными глазами • do the splits — делать шпагат • stand still with legs bent — стоять неподвижно, согнув ноги • crawl on hands and knees down a mountain — сползти на руках и коленях с горы


    Ответ:
    One picture shows someone balancing their body on the tips of spears. In the other picture, I can also see someone doing the splits.

    На одной картинке изображён человек, балансирующий телом на наконечниках копий. На другой картинке я также вижу, как кто-то делает шпагат.

    Упражнение 2, с. 88

    2. Which of these qualities does someone need to have to be able to do these actions: courage, patience, discipline, pride, determination, inner strength, arrogance? — Какими из этих качеств должен обладать человек, чтобы совершить эти действия: смелостью, терпением, дисциплиной, гордостью, решительностью, внутренней силой, высокомерием?

    I think that someone needs to have courage to be able to do these actions as they seem dangerous to me. I also think someone needs to have determination and inner strength to be able to do these actions because they seem very difficult.

    Я думаю, что человек должен обладать смелостью, чтобы совершить эти действия, поскольку они кажутся мне опасными. Я также думаю, что кто-то должен обладать решимостью и внутренней силой, чтобы совершить эти действия, потому что они кажутся очень трудными.

    Reading


    Study skills

    Predict content
    Предсказать содержание

    Read the title and the first and the last sentence in each paragraph. This will help you predict content of text.

    Прочитайте заголовок, первое и последнее предложение в каждом абзаце. Это поможет вам предсказать содержание текста.


    Упражнение 3, с. 88

    3. Read the title, the first and the last sentence in each paragraph. What is the text about? Read through and check. — Прочитайте заголовок, первое и последнее предложение в каждом абзаце. О чём этот текст? Перечитайте и проверьте.

    The text is about someone’s experience training with Shaolin monks in China.

    Текст рассказывает о чьём-то опыте обучения у монахов Шаолиня в Китае.


    Check these words

    spin [spɪn] вращаться, крутиться

    land [lænd] пристать к берегу, приземлиться

    spear [spɪər] копьё

    gasp in amazement [ɡɑːsp ɪn əˈmeɪzmənt] задохнуться от удивления

    stunning scenery [ˈstʌnɪŋ ˈsiːnəri] захватывающий вид

    take breath away [teɪk breθ əˈweɪ] захватить дух 

    muscles [ˈmʌsəlz] мускулы

    to my relief [tə maɪ rɪˈliːf] к моему облегчению

    bent [bent] согнутый

    failure [ˈfeɪljə] неудача

    punch [pʌntʃ] ударять кулаком

    kick [kɪk] ударять

    martial art [ˈmɑːʃəl ɑːt] боевое искусство 

    meditation class [ˌmedɪˈteɪʃən klɑːs] урок медитации

    mental strength [ˈmentl streŋθ] сила ума

    constantly [ˈkɒnstəntli] постоянно 

    build character [bɪld ˈkærəktə] воспитывать характер

    humility [hjuːˈmɪlɪti] смирение, покорность

    discipline [ˈdɪsəplɪn] дисциплина 

    inner strength [ˈɪnə streŋθ] внутренняя сила


    Training with the Shaolin Monks
    By Joseph Barnes

    I watched in awe as the man threw himself into the air and spun across the stage. He landed gently and crouched down like a tiger ready to attack, with his sword held out in front of him. It was impressive, but nothing prepared me for what came next: a man balancing his body on tips of spears! I gasped in amazement all the way through this incredible performance of the Shaolin monks. Trained in the art of Kung Fu at the world famous Shaolin Temple in China, these monks are so strong that they can break bricks on their bodies and so skilled that they can fight blindfolded without getting hurt! After the performance, I just knew I had to learn more about them. So I did a little research and then last summer I travelled high into China’s Yuntai Mountains, where the stunning scenery takes your breath away, for a month of training at a real Shaolin school.

    I arrived late at night, exhausted by my long journey, but the next day I was woken up by a bell at 5:40 for a run to the top of a nearby mountain! I struggled slowly upwards, and by the time I reached the top, the Chinese students had crawled back down on their hands and knees to build their muscles and were back at the academy, warming up. I looked on in horror as students practised doing the splits! “How will I survive a whole month here?” I remember thinking. To my relief, I soon learnt that foreigners don’t train with the Chinese students. And when my new ‘Shi Fu’, or teacher, Master Jin Long arrived, he was calm and patient, not fierce and proud, like I had imagined. We began by practising ‘mabu’, a basic Kung Fu position. For this, you stand with your legs bent, as if sitting on a chair. It looks simple but I couldn’t do it for more than a few seconds! I felt like a failure. Master Jin Long came over and told me that I would learn little by little. After the class, he told me that a key secret to Kung Fu was repetition and that I would improve greatly after a lot of practice.

    An hour later, we finally got breakfast; large bowls of rice and vegetables. Afterwards, it was straight back to the gym to practise basic punches and kicks, in the afternoon, I chose to study Tai Chi, a martial art which focuses on controlling energy. Physical training finished at 6 pm, after an exhausting 8 hours. Fortunately, evenings were a time to work out our minds, with two hours of either Mandarin Chinese, or meditation classes. Building mental strength and control is an essential aspect of Kung Fu, too. By the time the first day was over, I felt almost sick from exhaustion.

    But as I showered, to my disappointment, in a cold shower (there is no hot water at the school!), I told myself that if Shaolin monks could train from 5 am until late in the evening under much harsher conditions with many of them beginning at the age of five, then I could survive a month here!

    Well, the month flew by and by the end, I felt incredible. I couldn’t have imagined what a life-changing experience it would be. The monks constantly told us that we would build character and learn humility through hardship and discipline and that’s exactly what I experienced. Although I couldn’t quite break bricks on my head. I left the academy with a new inner strength and determined to work hard to achieve my goals in life. Still, upon my return, I couldn’t wait for a hot shower and a relaxing sleep in my comfortable bed.

    Тренировки с монахами Шаолиня
    Джозеф Барнс

    Я с трепетом наблюдал, как мужчина подбросил себя в воздух и закружился по сцене. Он мягко приземлился и присел, как тигр, готовый к атаке, с мечом наперевес. Это было впечатляюще, но ничто не могло подготовить меня к тому, что произошло дальше: мужчина балансировал телом на наконечниках копий! Я задыхался от изумления на протяжении всего этого невероятного представления монахов Шаолиня. Обученные искусству кунг-фу во всемирно известном храме Шаолинь в Китае, эти монахи настолько сильны, что могут разбивать кирпичи своим телом, и настолько искусны, что могут сражаться с завязанными глазами, не получая травм! После представления я понял, что должен узнать о них больше. Поэтому я провёл небольшое исследование и прошлым летом отправился в горы Юньтай в Китае, где от потрясающих пейзажей захватывает дух, чтобы месяц потренироваться в настоящей школе Шаолинь.

    Я приехал поздно вечером, измученный долгим путешествием, но на следующий день меня разбудил звонок в 5:40, чтобы я побежал на вершину близлежащей горы! Я медленно поднимался вверх, и к тому времени, когда я достиг вершины, китайские студенты уже сползли вниз на руках и коленях, чтобы укрепить мышцы, и вернулись в академию на разминку. Я с ужасом наблюдал за тем, как студенты отрабатывают шпагаты! «Как же я проживу здесь целый месяц?» думал я. К моему облегчению, вскоре я узнал, что иностранцы не тренируются вместе с китайскими студентами. А когда прибыл мой новый «ши фу», или учитель, мастер Цзинь Лонг, он был спокойным и терпеливым, а не свирепым и гордым, как я себе представлял. Мы начали с отработки «мабу», базовой позиции кунг-фу. Для этого нужно стоять с согнутыми ногами, как будто сидишь на стуле. Выглядит просто, но я не мог сделать это дольше нескольких секунд! Я чувствовал себя неудачником. Мастер Джин Лонг подошёл ко мне и сказал, что я буду учиться постепенно. После занятия он сказал мне, что главный секрет кунг-фу — это повторение, и что после долгих тренировок я стану намного лучше.

    Через час мы наконец-то позавтракали: большие миски риса и овощей. После этого мы сразу же вернулись в спортзал, чтобы отработать базовые удары руками и ногами, а после обеда я решил заняться тайцзи — боевым искусством, которое фокусируется на контроле энергии. Физические тренировки заканчивались в 6 вечера, после изнурительных 8 часов. К счастью, по вечерам мы могли заняться умственным трудом: два часа китайского языка или медитации. Развитие ментальной силы и контроля — это тоже важный аспект кунг-фу. К концу первого дня я чувствовал себя почти больным от усталости.

    Но когда я, к своему разочарованию, принимал холодный душ (в школе нет горячей воды!), я сказал себе, что если монахи Шаолиня могут тренироваться с пяти утра до позднего вечера в гораздо более суровых условиях, причём многие из них начинают заниматься в пятилетнем возрасте, то я смогу прожить здесь целый месяц!

    Месяц пролетел незаметно, и к концу я чувствовал себя невероятно хорошо. Я и представить себе не мог, каким судьбоносным окажется этот опыт. Монахи постоянно говорили нам, что мы будем закалять характер и учиться смирению через трудности и дисциплину, и это именно то, что я испытал. Хотя мне не удалось разбить кирпичи о свою голову. Я покинул академию с новой внутренней силой и решимостью упорно трудиться, чтобы достичь своих целей в жизни. И всё же по возвращении я не мог дождаться горячего душа и спокойного сна в своей удобной кровати.

    Упражнение 4, с. 88

    4. Read again and decide if the statements are T (true), F (false) or NS (not stated). Justify your answers. — Прочитайте ещё раз и решите, являются ли эти утверждения T (истинными), F (ложными) или NS (неутвержденными). Обоснуйте свои ответы.

    1 T After the show, Joseph wanted to find out more about Kung Fu. (After the performance, I knew I just knew I had to learn more about them.)

    После шоу Джозеф захотел узнать больше о кунг-фу. (После представления я понял, что просто что должен узнать о них больше.)

    2 T Joseph was impressed by the school’s location. (the stunning scenery takes your breath away)

    Джозеф был впечатлен расположением школы. (От потрясающих пейзажей захватывает дух)

    3 NS Joseph got lost on his way to the school.
    Джозеф заблудился по дороге в школу.

    4 T Training started very early. (I was woken up at 5:40 for a run to the top of a nearby mountain)

    Тренировки начались очень рано. (Меня разбудили в 5:40 для пробежки на вершину соседней горы)

    5 T The Chinese students were much faster than Joseph. (by the time I reached the top, the Chinese students … were back at the academy)

    Китайские студенты были намного быстрее Джозефа. (К тому времени, как я добрался до вершины, китайские студенты … вернулись в академию)

    6 F Joseph found the sight of students doing the splits amusing. (I looked on in horror as students practised doing the splits!)

    Джозефу показалось забавным наблюдать за тем, как студенты делают шпагаты. (Я с ужасом наблюдал за тем, как студенты отрабатывают шпагаты!)

    7 F They all had an hour to rest after breakfast. (we finally got breakfast … Afterwards, it was straight back to the gym)

    После завтрака у всех был час на отдых (мы наконец-то позавтракали… А потом сразу же вернулись в спортзал)

    8 NS Joseph decided to return to the school for further training.

    Джозеф решил вернуться в школу для дальнейшего обучения.

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook

    Английский язык. 8 класс

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *