Перейти к содержимому

Starlight 8. 5a Extraordinary skills (с. 89)

    5a Extraordinary skills (с. 89)
    Необыкновенные способности

    Упражнение 5, с. 89

    5. Complete with: inner, goals, exhaustion, stunning, life-changing, gasped, character, failure, breath, key. — Вставьте: внутренний, цели, истощение, ошеломляющий, судьбоносный, задыхающийся, характер, неудача, дыхание, ключ.

    1 gasped in amazement — задохнулся от удивления
    2 stunning scenery — потрясающий пейзаж
    3 take your breath away — перехватывает дыхание
    4 feel like a failure чувствовать себя неудачником
    5 life-changing experience — судьбоносный опыт
    6 feel sick from exhaustionчувствовать себя больным от истощения
    7 key secret — ключевой секрет
    8 build character — воспитать характер
    9 inner strength — внутренняя сила
    10 achieve my goalsдостигать своих целей

    Упражнение 6, с. 89

    6. Match the words in bold with their meanings below. What part of speech is each word? — Соотнесите слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями ниже. К какой части речи относится каждое слово?

    awe (n) = amazement — благоговение (сущ.) = изумление

    crouched (v) = bent — приседать (гл.) = наклоняться

    skilled (adj) = talented — опытный (прил.) = талантливый

    training (n) = preparation by doing exercises — тренировка (сущ.) = подготовка путём выполнения упражнений

    struggled (v) = tried very hard — бороться (гл.) = стараться изо всех сил

    crawled (v) = moved forwards on hands and knees — ползти (гл.) = передвигаться вперёд на руках и коленях

    fierce (adj) = aggressive — свирепый (прил.) = агрессивный

    exhaustion (n) = tiredness — истощение (сущ.) = усталость 

    harsher (adj) = more difficult — суровый (прил.) = более трудный

    flew by (v) = passed quickly — пролетел мимо (гл.) = быстро прошёл

    hardship (n) = difficulty — трудности (сущ.) = затруднения

    determined (adj) = firmly decided — решительный (прил.) = твёрдо решивший

    Grammar
    Modals (revision)Reported speech (statements)

    Грамматика
    Косвенная речь (утверждения)

    Упражнение 7, с. 89

    7. a) Study the examples. What is reported speech? How do direct statements differ from reported statements? Check in the Grammar Reference section. — Изучите примеры. Что такое косвенная речь? Чем прямая речь отличается от косвенной? Проверьте в разделе «Справочник по грамматике».

    DIRECT SPEECH → REPORTED SPEECH
    ПРЯМАЯ РЕЧЬ → КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

    «We went to a Shaolin monks performance last night,» said Joseph to Phil. → Joseph told Phil that they had gone to a Shaolin monks performance the night before.

    «Вчера вечером мы ходили на представление монахов Шаолиня», — сказал Джозеф Филу. → Джозеф рассказал Филу, что накануне вечером они ходили на представление монахов Шаолиня.

    b) Report the following, as in the example. — Сообщите следующее, как указано в примере.

    1 I’m leaving for China next Friday, (next Saturday)
    I thought you said you were leaving on Saturday.
    Я уезжаю в Китай в следующую пятницу, (в следующую субботу)
    Я думал, вы сказали, что уезжаете в субботу.

    2 Jack is a Kung Fu teacher. (karate)
    I thought he said he was a karate teacher.
    Джек — учитель кунг-фу. (каратэ)
    Я думал, он сказал, что он учитель каратэ.

    3 Sue has spent a month studying yoga. (a year)
    I thought she said she had spent a year studying yoga.
    Сью целый месяц занималась йогой. (год)
    Мне показалось, она сказала, что потратила год на изучение йоги.

    4 Joseph left last week, (a month before)
    I thought he said he had left a month before.
    Джозеф уехал на прошлой неделе (за месяц до этого).
    Я думал, он сказал, что уехал за месяц до этого.

    5 We’ll get up at 6 am tomorrow. (5 am)
    I thought you said we’d get up at 5 am.
    Завтра мы встанем в 6 утра. (5 утра)
    Я думал, вы сказали, что мы встанем в 5 утра.

    6 I was planning to go for a run later. (go to the gym)
    I thought you said you were planning to go to the gym later.
    Я планировал пробежаться позже. (пойти в спортзал)
    Я думал, вы сказали, что планируете пойти в спортзал позже.

    7 She is learning Chinese. (Japanese)
    I thought she said she was learning Japanese.
    Она изучает китайский язык. (Японский)
    Мне показалось, она сказала, что изучает японский.

    с) Find three reported statements in the text. Change them into direct speech. — Найдите в тексте три высказывания в косвенной речи. Измените их на прямую речь.

    1 Master Jin Long came over and told me that I would learn little by little.
    Master Jin Long came over and said, “You will learn little by little.”
    Мастер Цзинь Лонг подошел и сказал мне, что я буду учиться понемногу.
    Мастер Цзинь Лонг подошел и сказал: «Ты будешь учиться понемногу».

    2 After the class, he told me that a key secret to Kung Fu was repetition and that I would improve greatly after a lot of practice.
    After the class he said, “A key secret to Kung Fu is repetition. You will improve greatly after a lot of practice.”

    После занятия он сказал мне, что главный секрет кунг-фу — это повторение и что после долгих тренировок я стану намного лучше.
    После занятия он сказал: «Главный секрет кунг-фу — это повторение. Ты значительно улучшишь свои навыки после долгих тренировок».

    3 The monks constantly told us that we would build character and learn humility through hardship and discipline.
    The monks constantly said, “You will build character and learn humility through hardship and discipline.”

    Монахи постоянно говорили нам, что мы закалим характер и научимся смирению благодаря трудностям и дисциплине.
    Монахи постоянно говорили: «Вы будете закалять характер и учиться смирению через трудности и дисциплину».

    Speaking & Writing

    Упражнение 8, с. 89

    8. Listen and read. You’re a radio presenter and your partner is a Shaolin monk. Prepare questions and answers for a radio interview about daily life at a Shaolin School. Act out your interview. — Послушайте и прочитайте. Вы — радиоведущий, а ваш партнёр — монах Шаолиня. Подготовьте вопросы и ответы для радиоинтервью о повседневной жизни в школе Шаолинь. Разыграйте свое интервью.

    A: Today we have in the studio with us a Shaolin monk from China to tell us all about the training they do at a Shaolin school in the art of kung fu. Welcome!

    Сегодня у нас в студии монах Шаолинь из Китая, который расскажет нам о тренировках в школе Шаолинь по искусству кунг-фу. Добро пожаловать!

    B: Thank you.
    Спасибо.

    A: So tell us. What’s a typical day like?
    Расскажите нам. Каков типичный день?

    B: Well, we get up at 5 am, wake the students up at around 5:40 am and take them for a run up the mountain. Then, on the way back down, the students have to crawl on their hands and knees to build up their muscles and then it’s back to the academy for more warming up.

    Ну, мы встаем в 5 утра, будим учеников примерно в 5:40 утра и отправляемся с ними на пробежку в гору. Затем, на обратном пути, студенты должны ползать на руках и коленях, чтобы укрепить мышцы, а потом возвращаться в академию для дополнительной разминки.

    A: What skills do the students learn?О:
    Какие навыки приобретают студенты?

    B: They learn to do the splits. They learn punches, kicks and tai chi. They also learn to fight blindfolded and break bricks on their bodies as well as to throw themselves through the air and land safely.

    Они учатся делать шпагаты. Они изучают удары руками, ногами и тайцзи. Они также учатся драться с завязанными глазами и разбивать кирпичи о своё тело, а также подбрасывать себя в воздух и безопасно приземляться.

    A: At what age do the students start training?
    В каком возрасте ученики начинают тренироваться?

    B: From as young as five.
    С пяти лет.

    A: And what is life like at the school? Is it comfortable?
    И какова жизнь в школе? Комфортно ли там?

    B: Life isn’t simple. The students are here to build character through hardship and discipline. There is no hot water and we have a simple diet of rice and vegetables.

    Жизнь не простая. Студенты здесь формируют характер через трудности и дисциплину. Здесь нет горячей воды, и у нас простая диета — рис и овощи.

    A: Well, thank you for coming in to talk to us today. It’s been very interesting.
    Спасибо, что пришли поговорить с нами сегодня. Это было очень интересно.

    B: You’re welcome.
    Не за что.

    Упражнение 9, с. 89

    9. Think! What did Joseph learn while he was training with the Shaolin monks? How do you think this experience will help him? In three minutes, write a few sentences, then read them to your partner. — Подумайте! Чему научился Джозеф во время тренировок с монахами Шаолиня? Как вы думаете, как этот опыт поможет ему? За три минуты напишите несколько предложений, а затем прочитайте их своему партнёру.

    Joseph developed an inner strength from his time at the Shaolin school and he was determined to work hard and achieve his goals in life. I think he has also learnt to appreciate what he has back home such as hot water and a comfortable bed.

    Во время пребывания в школе Шаолинь Джозеф обрёл внутреннюю силу и твёрдо решил упорно трудиться и добиваться своих целей в жизни. Я думаю, он также научился ценить то, что у него есть дома, например горячую воду и удобную кровать.

    ← Предыдущее     Следующее →

    ГДЗ по английскому языку. Starlight. Звёздный английский. Учебник. 8 класс. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

    Рабочая тетрадь. Starlight. 8 класс. Workbook

    Английский язык. 8 класс

     

     

    Понравилось? Оцени!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *