Стр. (с. 100). 5i Writing (с. 100) ГДЗ Starlight Старлайт Баранова 9 класс Ответы Учебник Звездный английский
5i Writing (с. 100)
Письмо
A story
Рассказ
Упражнение 1, с. 100
1. Read the rubric and look at the underlined key words/ phrases. Then answer the questions. — Прочитайте рубрику и обратите внимание на подчёркнутые ключевые слова/фразы. Затем ответьте на вопросы.
You have decided to enter a short story competition in a magazine. The rules say that the story must begin with the following words: It seemed like an opportunity too good to miss. Write your story (120-180 words).
Вы решили принять участие в конкурсе коротких рассказов в одном из журналов. Согласно правилам, рассказ должен начинаться со следующих слов: Это казалось слишком хорошей возможностью, чтобы её упустить. Напишите свой рассказ (120-180 слов).
1 What type of writing is being asked for and who is going to read it?
Какой тип письма требуется и кто будет его читать?
2 What tenses will be used?
Какие времена будут использоваться?
3 What words must you include in the story? Where?
Какие слова вы должны включить в рассказ? Где?
4 What could the story be about?
О чём может быть рассказ?
5 How many words should you write?
Сколько слов вы должны написать?
6 How might you begin/end the story?
Как вы можете начать/закончить рассказ?
Ответ:
1 short story competition, magazine readers will read it
Конкурс коротких рассказов, читатели журнала будут читать их
2 past tenses will be used
Будут использованы прошедшие времена
3 I must begin the story with the words. ‘It seemed like an opportunity too good to miss.’
Я должен начать рассказ со слов. ‘It seemed like an opportunity too good to miss.’
4 The story could be about a great opportunity that someone is offered, for example to take part in an exciting activity and something that happens while the person takes part.
Рассказ может быть о прекрасной возможности, которую кому-то предоставили, например, принять участие в увлекательном мероприятии, и о том, что происходит, пока человек принимает участие.
5 Between 120-180 words.
В пределах 120-180 слов.
6 I can begin the story with the weather, who was involved, what they were going to do & when the story took place, feelings of those involved. I might end it with what happened in the end and how the characters felt.
Я могу начать рассказ с погоды, кто участвовал, что они собирались делать и когда произошла эта история, чувства участников. Я могу закончить его тем, что произошло в конце и что чувствовали герои.
It seemed like an opportunity too good to miss – a chance to travel to a faraway land, experience a different culture and immerse myself in the wonders of the world. With the help of a travel agent, I booked my flight, arranged for accommodation and planned an itinerary that would take me across various countries.
The excitement began as soon as I landed in the first country, marveling at the contrast between my own homeland and this vibrant, exotic place. As I explored the city, I discovered a unique blend of ancient and modern architecture, rich in history and full of character. The people were warm and welcoming, eager to share their culture and traditions with me.
Each day brought a new adventure. I hiked through lush green mountains, swam in crystalline lakes and sailed along picturesque coastlines. I sampled the local cuisine, delighting in dishes that blended flavors I had never experienced before. I visited museums and galleries, learning about the region’s rich art and cultural heritage.
Throughout my journey, I made many new friends who shared their stories and experiences with me, enriching my understanding of their world.
Мне казалось, что это слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить, — шанс отправиться в далёкую страну, познакомиться с другой культурой и погрузиться в чудеса света. С помощью турагентства я забронировал билет, снял жильё и спланировал маршрут, который должен был пролегать через разные страны.
Волнение началось, как только я приземлился в первой стране, удивляясь контрасту между моей родиной и этим ярким, экзотическим местом. Исследуя город, я обнаружил уникальное сочетание древней и современной архитектуры, богатой истории и характера. Люди были тёплыми и гостеприимными, они охотно делились со мной своей культурой и традициями.
Каждый день приносил новые приключения. Я ходил в походы по пышным зелёным горам, плавал в кристальных озёрах и плавал вдоль живописных берегов. Я пробовал местную кухню, наслаждаясь блюдами, в которых сочетались вкусы, которых я никогда раньше не испытывал. Я посещал музеи и галереи, знакомясь с богатым искусством и культурным наследием региона.
За время путешествия я приобрёл много новых друзей, которые делились со мной своими историями и опытом, обогащая моё понимание их мира.
Упражнение 2, с. 100
2. Read the model. Which paragraph(s) (1-4): — Прочтите модель. Какой абзац(ы) (1-4):
sets the scene: para 1
создают сцену: параграф 1
describe the events in the order they happened: 2 & 3
описывает события в том порядке, в котором они происходили: 2 и 3
include direct speech: paras 2 & 4
включают прямую речь: параграфы 2 и 4
describe the characters’ feelings: para 1 & 4
описывают чувства персонажей: параграфы 1 и 4
includes the climax event: para 3
включают кульминационное событие: параграф 3
1 It seemed like an opportunity too good to miss. The Devil’s Drop had never been explored before so when the adventurous members of my club said they were going to try it last April, I jumped at the chance. By the time wo got there, it was raining heavily, but that didn’t dampen our spirits.
2 Soon, we were crawling down a tiny dark tunnel. I could hear the slow dripping of water and feel the cool dampness all around me. Finally, we reached a huge cave full of glistening stalactites and stalagmites. But then, suddenly, we heard a thundering crack and water started pouring in! Someone yelled frantically ‘The cave’s filling up fast!’
3 We anxiously flashed our torches around, searching for a way out. Finally, I spotted a very narrow tunnel above us. I was the last one to start crawling slowly along it and just as I did, icy water started gushing in violently! I hurried along as fast as I could, but I couldn’t get out. Luckily, Harry and Sam helped to pull me out into the fresh air — just in time!
4 I felt so relieved! We were all soaking wet and freezing cold but unharmed. ‘OK, now I understand why potholing is said to be one of the most dangerous sports on Earth!’ I said.
1 Это казалось слишком хорошей возможностью, чтобы её упустить. «Капля дьявола» никогда раньше не исследовалась, поэтому, когда предприимчивые члены моего клуба сказали, что собираются попробовать это в апреле прошлого года, я ухватился за этот шанс. К тому времени, когда мы добрались туда, шёл сильный дождь, но это не испортило нам настроения.
2 Вскоре мы уже ползли по крошечному тёмному туннелю. Я слышал медленное капание воды и чувствовал прохладную сырость вокруг себя. Наконец, мы достигли огромной пещеры, полной блестящих сталактитов и сталагмитов. Но затем, внезапно, мы услышали оглушительный треск, и внутрь начала литься вода! Кто-то отчаянно закричал: «Пещера быстро заполняется!»
3 Мы с тревогой посветили фонариками по сторонам, ища выход. Наконец, я заметил очень узкий туннель над нами. Я был последним, кто начал медленно ползти по нему, и как только я это сделал, ледяная вода начала яростно хлестать внутрь! Я поспешил так быстро, как только мог, но выбраться не смог. К счастью, Гарри и Сэм помогли вытащить меня на свежий воздух — как раз вовремя!
4 Я почувствовал такое облегчение! Мы все промокли насквозь и замёрзли до смерти, но были невредимы. «О’кей, теперь я понимаю, почему катание по выбоинам считается одним из самых опасных видов спорта на Земле!» — сказал я.
Упражнение 3, с. 100
3. Read again and number the events in the order they happened. Then, tell the story to your partner using appropriate words to show the sequence of events. — Прочтите ещё раз и пронумеруйте события в том порядке, в котором они произошли. Затем расскажите историю своему партнёру, используя подходящие слова, чтобы показать последовательность событий.
A 3 We reached a huge cave.
В 5 We looked for a way out.
C 1 We arrived at the Devil’s Drop in the rain.
D 8 Harry and Sam pulled me out.
E 2 We crawled down a tiny dark tunnel.
F 7 Icy water gushed into the tunnel.
G 4 We heard a crack and water started to fill the cave.
H 6 We saw a narrow tunnel.
One day last April, we arrived at The Devil’s Drop in the rain. First of all, we crawled down a tiny dark tunnel. Finally, we reached a huge cave. Suddenly, we heard a crack and water started to fill the cave. We looked for a way out and then we saw a narrow tunnel. I was crawling along the tunnel when icy water gushed into it. Finally, to my relief, Harry and Sam pulled me out.
Однажды в апреле прошлого года мы добрались до Дьявольской капли под дождём. Прежде всего, мы проползли по крошечному тёмному туннелю. Наконец, мы добрались до огромной пещеры. Внезапно мы услышали треск, и пещера начала заполняться водой. Мы искали выход, а потом увидели узкий туннель. Я полз по туннелю, когда в него хлынула ледяная вода. Наконец, к моему облегчению, Гарри и Сэм вытащили меня.
Adjectives/Adverbs/Verbs
Прилагательные/Наречия/Глаголы
Упражнение 4, с. 100
4. a) Which adjectives in the story in Ex. 3 are used to describe the: members of the potholing club? tunnel? dripping of water? dampness? cave? stalactites & stalagmites? crack? water? air? — Какие прилагательные в рассказе в упр. 3 используются для описания: членов клуба любителей спелеологии? туннеля? капающей воды? сырости? пещеры? сталактитов и сталагмитов? трещин? воды? воздуха?
adventurous members of the potholing club — предприимчивые члены клуба
tiny dark tunnel — крошечный тёмный туннель
slow dripping of water — медленно капающая вода
cool dampness — прохладная сырость
huge cave — огромная пещера
glistening stalactites and stalagmites — блестящие сталактиты и сталагмиты
thundering crack — грохочущий треск
icy water — ледяная вода
fresh air — свежий воздух
b) Write the adverbs the writer uses to describe these verbs. — Напишите наречия, которые автор использует для описания этих глаголов.
1 raining heavily — шёл сильно дождь
2 yelled frantically — неистово вопил
3 anxiously flashed — тревожно сверкал глазами
4 crawling slowly — медленно полз
5 gushing in violently — яростно хлестал
Study skills
навыки обучения
Using descriptive language
Использование описательного языка
A variety of adjectives, adverbs and verbs makes our story more interesting to the reader. Compare: He shouted as he tried to climb up the wall. He shouted frantically as he tried to climb up the icy wall.
Разнообразие прилагательных, наречий и глаголов делает нашу историю более интересной для читателя. Сравните: Он кричал, пытаясь взобраться на стену. Он отчаянно кричал, пытаясь взобраться на ледяную стену.